Прослушивание записей разговоров из 1С 8.2

Интеграция Asterisk и 1С:Предприятие 8.2, 8.1, 7.7
Аниса
Member
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:10

Прослушивание записей разговоров из 1С 8.2

Сообщение Аниса » 05 июн 2013, 13:19

Добрый день!
Помогите пожалуйста, как настроить прослушивание разговоров из 1с 8.2?

admin
Администратор
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:35

Re: Прослушивание записей разговоров из 1С 8.2

Сообщение admin » 05 июн 2013, 13:48

Описание есть в статье Настройка, получение и воспроизведение файлов записи
Если не разберетесь - обращайтесь, поможем.

Аниса
Member
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:10

Re: Прослушивание записей разговоров из 1С 8.2

Сообщение Аниса » 05 июн 2013, 13:53

А если у нас файлы в формате mp3 записываются?

admin
Администратор
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:35

Re: Прослушивание записей разговоров из 1С 8.2

Сообщение admin » 05 июн 2013, 14:05

Аниса писал(а):А если у нас файлы в формате mp3 записываются?

Немного дополнил статью - обновите страницу.
Не важно, какой формат записи используется, wav, gsm, mp3... Главное, чтобы Asterisk умел работать с этим форматом.

admin
Администратор
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:35

Re: Прослушивание записей разговоров из 1С 8.2

Сообщение admin » 05 июн 2013, 14:10

Достоинство способа, изложенного в статье состоит в том, что сторона 1С только отдает команды, а все остальное делает Asterisk.
В этом случае, на клиенте 1С не надо ничего настраивать. Asterisk сам позвонит на телефон/софтфон пользователя и воспроизведет ему запись.

Аниса
Member
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:10

Re: Прослушивание записей разговоров из 1С 8.2

Сообщение Аниса » 05 июн 2013, 14:17

Пока все понятно) Спасибо) Попробую сделать :)

Аниса
Member
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:10

Re: Прослушивание записей разговоров из 1С 8.2

Сообщение Аниса » 06 июн 2013, 07:07

Добрый день! скажите а это событие VarSet оно происходит до события Диал? А как тогда если нам нужны записи разговоров только от внешних клиентов

admin
Администратор
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:35

Re: Прослушивание записей разговоров из 1С 8.2

Сообщение admin » 06 июн 2013, 09:09

Аниса писал(а):Добрый день! скажите а это событие VarSet оно происходит до события Диал? А как тогда если нам нужны записи разговоров только от внешних клиентов


Да, событие происходит еще до Dial. Это и хорошо. Сохраните все значения MIXMONITOR в массив, а затем возьмите нужное. Идентифицировать файл записи проще всего по идентификатору канала.

Аниса
Member
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:10

Re: Прослушивание записей разговоров из 1С 8.2

Сообщение Аниса » 06 июн 2013, 11:53

А как получить ID звонка, т.е. уникальный идентификатор? в каком событии?

admin
Администратор
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:35

Re: Прослушивание записей разговоров из 1С 8.2

Сообщение admin » 06 июн 2013, 12:16

Аниса писал(а):А как получить ID звонка, т.е. уникальный идентификатор? в каком событии?

Уникальный идентификатор есть в переменной UniqueID, но он вам не поможет, с ним будет сложнее.

Более простой алгоритм:

1) Из событий VarSet собрать все переменные MIXMONITOR_FILENAME в массив
Например, ключ массива = Channel, значение массива = Value
2) При входящем звонке Dial (или при соединении Bridge) у вас будет Channel1 и Channel2. Ищете в массиве п.1 файл записи канала Channel1 и/или Channel2
3) При событии Hangup наблюдаемого телефона, очищаете массив п.1


Вернуться в «ROM-Asterisk. 1С и Телефония»

cron