Разрыв связи через 30 секунд

Интеграция Asterisk и 1С:Предприятие 8.2, 8.1, 7.7
EfimovVasya
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 15:18

Разрыв связи через 30 секунд

Сообщение EfimovVasya » 05 авг 2015, 16:20

Добрый день!

Совсем недавно при звонке из 1с у некоторых пользователей стала прерываться связь через 30 секунд. Если звонят через софтфон, то все хорошо. Может ли это быть из-за того, что вы прекратили поддержку бесплатной версии? Или существующая бесплатная версия должна работать в полном объеме?

admin
Администратор
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:35

Re: Разрыв связи через 30 секунд

Сообщение admin » 05 авг 2015, 16:52

Мы точно не при чем. ROM-Asterisk рвать разговор никак не может.

gep
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 10:40

Re: Разрыв связи через 30 секунд

Сообщение gep » 12 сен 2015, 10:49

Вопрос конечно был задан давно, но все же отвечу - вдруг кому пригодиться.
30 секунд - стандартное время предсоединения. Т.е. когда звонок приходит, станция отвечает инициатору звонка - "соединение установилось" (ОК 200), на это инициатор должен вернуть подтверждение того, что он это услышал (ACK). Если ответ от инициатора не приходит в течение 30 секунд (все это время разговор идет, станция постоянно шлет "ОК 200" инициатору), то соединение разрывается. У меня такое было из-за NAT. Точнее из-за того, что моя АТС принимала звонок по порту 5090, а на роутере я поставил проброс порта 5060 на порт 5090. В итоге в ответе "OK 200" IP был правильный, а порт нет. Инициатор не понимал от кого приходит "ОК 200" и не слал в ответ ACK. Звонок обрывался.
Для поиска можно воспользоваться либо tcpdump, либо Wireshark.

C-S
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2021, 17:19

Re: Разрыв связи через 30 секунд

Сообщение C-S » 02 июл 2021, 17:28

Вопрос конечно был задан давно, но все же отвечу - вдруг кому пригодиться.
30 секунд - стандартное время предсоединения. Т.е. когда звонок приходит, станция отвечает инициатору звонка - "соединение установилось" (ОК 200), на это инициатор должен вернуть подтверждение того, что он это услышал (ACK). Если ответ от инициатора не приходит в течение 30 секунд (все это время разговор идет, станция постоянно шлет "ОК 200" инициатору), то соединение разрывается. У меня такое было из-за NAT. Точнее из-за того, что моя АТС принимала звонок по порту 5090, а на роутере я поставил проброс порта 5060 на порт 5090. В итоге в ответе "OK 200" IP был правильный, а порт нет. Инициатор не понимал от кого приходит "ОК 200" и не слал в ответ ACK. Звонок обрывался.
Для поиска можно воспользоваться либо tcpdump, либо Wireshark.


Здравствуйте. Извиняюсь, что поднимаю старую тему, но очень интересно как решили эту проблему? У меня схожая ситуация - FreePBX за NAT(MikroTik), наружу открыт порт 50360, на сервере слушается порт 5061. При звонке клиента, подключенного снаружи клиенту из локальной сети связь рвется через 30 секунд, хотя голос слышно. UDP 10000-20000 снаружи проброшены.
Некоторые пишут, что надо настроить обратный NAT. Создал правило src-nat, но оно не помогает.


Вернуться в «ROM-Asterisk. 1С и Телефония»

cron