v2.Панель телефонии 1С, релиз 2.3.0

Панель телефонии 1СРазработка не стоит на месте — успешно продолжается дальнейшее развитие продукта v2.Панель телефонии 1С.

Главное в новом релизе:

  • Более глубокая поддержка Asterisk-13
  • Все также поддерживаются версии Asterisk 1.4 — 11
  • Встроенная поддержка ODBC-соединения для формирования истории звонков АТС
  • Расширен механизм событий для разработчиков 1С

Поддержка Asterisk-13

Поддержка Asterisk-13 была введена еще в релизе 2.2.7. В версии 2.3.0 была продолжена работа по совершенствованию поддержки Asterisk-13.

Как мы уже писали ранее, в версии Asterisk-13 произошел переход к AMI версии 2.5. Новая версия AMI достаточно сильно отличается от версии AMI 1.x. Это потребовало от нас проделать достаточно серьезную работу по адаптации Панели телефонии.

Встроенная поддержка истории через ODBC

В версии 2.3.0 введена поддержка получения истории звонков АТС через ODBC-соединение с использованием штатного механизма 1С — «Внешние источники данных».

Панель телефонии 1С. История АТС
У подключения через штатный механизм 1С есть ряд преимуществ:

  • более высокая скорость получения за счет механизма кеширования 1С
  • прозрачность для разработчиков
  • простота доработки под свои нужды

Более подробная информация есть в статье «Использование внешних источников данных для получения истории звонков» на сайте Wiki-документации.

Расширение событий для разработчиков

Для того, чтобы упростить жизнь разработчикам 1С при внедрении Панели телефонии под нужды конкретного предприятия, был расширен механизм оповещения форм о событиях АТС.

Более подробная информация об этих событиях доступна на сайте Wiki-документации, в статье «Создание собственных дополнительных алгоритмов по обработке событий»