Разработка не стоит на месте — успешно продолжается дальнейшее развитие продукта v2.Панель телефонии 1С.
Главное в новом релизе:
- Более глубокая поддержка Asterisk-13
- Все также поддерживаются версии Asterisk 1.4 — 11
- Встроенная поддержка ODBC-соединения для формирования истории звонков АТС
- Расширен механизм событий для разработчиков 1С
Поддержка Asterisk-13
Поддержка Asterisk-13 была введена еще в релизе 2.2.7. В версии 2.3.0 была продолжена работа по совершенствованию поддержки Asterisk-13.
Как мы уже писали ранее, в версии Asterisk-13 произошел переход к AMI версии 2.5. Новая версия AMI достаточно сильно отличается от версии AMI 1.x. Это потребовало от нас проделать достаточно серьезную работу по адаптации Панели телефонии.
Встроенная поддержка истории через ODBC
В версии 2.3.0 введена поддержка получения истории звонков АТС через ODBC-соединение с использованием штатного механизма 1С — «Внешние источники данных».
У подключения через штатный механизм 1С есть ряд преимуществ:
- более высокая скорость получения за счет механизма кеширования 1С
- прозрачность для разработчиков
- простота доработки под свои нужды
Более подробная информация есть в статье «Использование внешних источников данных для получения истории звонков» на сайте Wiki-документации.
Расширение событий для разработчиков
Для того, чтобы упростить жизнь разработчикам 1С при внедрении Панели телефонии под нужды конкретного предприятия, был расширен механизм оповещения форм о событиях АТС.
Более подробная информация об этих событиях доступна на сайте Wiki-документации, в статье «Создание собственных дополнительных алгоритмов по обработке событий»