v2.Панель телефонии 1С, релиз 2.2.7

Панель телефонии 1С Разработка неустанно двигается дальше. Добавлена поддержка Asterisk 12, 13

Состоялся выпуск нового 2.2.7 релиза продукта v2.Панель телефонии 1С для конфигураций, работающих в режиме обычного приложения.

Около месяца назад, компания Digium выпустила stable-версию Asterisk 13. Это LTS-версия, которая будет поддерживаться до 2019-10-24. В этой версии, произошло обновление Asterisk Manager до v.2.5.0. Напомню, что в предыдущей LTS-версии Asterisk 11 использовался Asterisk Manager v.1.3.

Как правило, изменение разработчиками мажорного номера версии свидетельствует о том, что совместимость не гарантируется. Наш анализ именно это и показал. Изменены не только заголовки и поля пакетов, но также и подход к их формированию. А самое главное — изменились цепочки событий.

Добавлена поддержка Asterisk 12, 13

Теперь, начиная с релиза 2.2.7, продукт v2.Панель телефонии 1С имеет встроенную поддержку Asterisk 12, 13. На данный момент, Панель телефонии обладает уникальной способностью — поддерживает практически все версии Asterisk, начиная с версии 1.4 и заканчивая версией 13. Как-то отдельно поддержку версий включать не нужно — все выполняется автоматически.

Безусловный перевод звонка

Функция безусловного (не сопровождаемого) перевода звонка выведена на главную панель и для нее задействован механизм настроек пользователя. До этого, функция присутствовала в модуле формы и была доступна в режиме конфигуратора.

Панель телефонии 1С. Перевод звонка

Интерфейс агента очереди

Были учтены особенности, которые могут возникать в зависимости от того, как агенты были сконфигурированы администратором Asterisk. Более подробно об этом можно прочитать в статье на Wiki.

Для статических агентов Панель телефонии 1С выполняет автоматическое определение интерфейса агента. Для динамических агентов, интерфейс можно задать в настройках пользователя панели.

Интерфейс агента очереди

Примеры связывания статуса присутствия

В модуле формы добавлены примеры готовых шаблонов для связывания статуса присутствия пользователя с другими функциями. Например, при установке статуса присутствия «Занят», выполняется автоматическая установка статуса «Не беспокоить (DND)» и постановка на паузу во всех зарегистрированных очередях.