Панель телефонии оператора. Новое в релизе 2.1.2.15

Панель телефонии оператораМы рады сообщить о выходе нового релиза популярного продукта Панель телефонии оператора для 1С:Предприятие 8.х. Рассмотрим, какие же ключевые изменения произошли в новом релизе.

Информация о звонках из журнала звонков Asterisk

Добавлена возможность получения информации о звонках непосредственно из журнала звонков Asterisk. Причем, для получения запроса из журнала звонков потребуется только AMI-подключение, без необходимости установки дополнительных драйверов.

История звонков АТС
Это позволяет оператору получить информацию о пропущенных звонках, даже если Панель оператора не была запущена в момент звонка.

Кнопка «Звонить» предоставляет удобный способ ответа на пропущенный звонок.

Чат-сообщения между пользователями Панели оператора

У операторов часто возникает необходимость обмениваться сообщениями. Для этого добавлена новая функциональность «Разговоры».

В панели команд появилась кнопка «Сообщение» Кнопка Сообщение по нажатию на которую будет открыта специализированная форма отправки сообщения

Форма отправки сообщения

Настройка панели поиска

В большинстве стандартных конфигураций, в регистре «КонтактнаяИнформация» проходят регистрацию все объекты, содержащие информацию о контактах: Организации, Физические лица, Пользователи и т.д.

Во многих случаях, требуется ограничить поиск по номеру телефона только среди контрагентов и их контактных лиц. Для этого, введена опция настроек, с помощью которой можно ограничить запрос.

Поиск только среди контрагентов

Тихий режим переподключения

Панель оператора позволяет автоматически восстанавливать соединение в случае его разрыва. Чтобы не беспокоить оператора сообщениями о разрыве/восстановлении подключения, введена опция настроек «Тихий режим».

Тихий режим переподключения

Информация о подразделении

Для каждого пользователя Панели оператора можно указать к какому именно подразделению он относится. В дальнейшем, эта информация может быть отображена в списке внутренних пользователей, что дает возможность применения стандартного отбора, сортировки по признаку принадлежности к подразделению.

Например, если оператору в списке внутренних номеров необходимо показать только своих коллег из подразделения «Колл-центр», то можно воспользоваться стандартной функцией «Настройка» и включить отбор по подразделению.

Панель оператора. Отбор по подразделению