Состоялся выпуск нового релиза v.1.5.5 решения для интеграции 1С и Мои Звонки для типовых конфигураций, использующих обычные формы:
- Управление торговлей 2.3
- Управление торговлей 10.3
- Управление торговым предприятием 1.2
- Управление производственным предприятием 1.3
- Комплексная автоматизация 1.1
Краткое описание ключевых изменениях в новом релизе:
Увеличилось быстродействие
В новой версии, мы много сил потратили на оптимизацию. Теперь, все стало работать значительно быстрее и отзывчивее.
Добавлена подсистема работы с SMS
Мы добавили целую подсистему для работы с SMS. Отправляйте SMS из карточек клиентов, контактов, заказов, счетов.
Новая функция загрузки истории
Добавлена функция последовательной загрузки истории большого размера — от 500 строк и более. Эта функция особенно важна для компаний с большим количеством звонков..
Теперь, вы можете загружать историю любого размера, без ограничений на количество строк. Новая функция загрузки автоматически разобьет историю на несколько частей и последовательно их загрузит.
Новые возможности работы с историей звонков
Добавлена функция создания документа Событие по данным из строки истории звонков. Это дает возможность привязывать к звонку комментарии и другую дополнительную информацию с помощью документа Событие — Телефонный звонок. Сделать это можно простым нажатием кнопки.
В некоторых случаях, у пользователя возникает необходимость вручную отметить потерянный звонок как обработанный.. Например, логично, что звонки со спам-номеров обычно сбрасывают и не перезванивают. Для этого мы сделали функцию ручной отметки потерянного звонка как обработанного. Сделать это можно буквально в 2 клика.
Пользователи сервиса simplit.io могут получить обновление бесплатно. Для этого, достаточно отправить запрос в службу поддержки.