Новый релиз интеграции 1С и Мои Звонки

Состоялся выпуск нового релиза v.1.5.5 решения для интеграции 1С и Мои Звонки для типовых конфигураций, использующих обычные формы:

  • Управление торговлей 2.3
  • Управление торговлей 10.3
  • Управление торговым предприятием 1.2
  • Управление производственным предприятием 1.3
  • Комплексная автоматизация 1.1

Краткое описание ключевых изменениях в новом релизе:

Увеличилось быстродействие

В новой версии, мы много сил потратили на оптимизацию. Теперь, все стало работать значительно быстрее и отзывчивее. 

Добавлена подсистема работы с SMS

Мы добавили целую подсистему для работы с SMS. Отправляйте SMS из карточек клиентов, контактов, заказов, счетов.

Новая функция загрузки истории

Добавлена функция последовательной загрузки истории большого размера — от 500 строк и более. Эта функция особенно важна для компаний с большим количеством звонков..

Теперь, вы можете загружать историю любого размера, без ограничений на количество строк. Новая функция  загрузки автоматически разобьет историю на несколько частей и последовательно их загрузит.

Новые возможности работы с историей звонков

Добавлена функция создания документа Событие по данным из строки истории звонков. Это дает возможность привязывать к звонку комментарии и другую дополнительную информацию с помощью документа Событие — Телефонный звонок. Сделать это можно простым нажатием кнопки.

В некоторых случаях,  у пользователя возникает необходимость вручную отметить потерянный звонок как обработанный.. Например, логично, что звонки со спам-номеров обычно сбрасывают и не перезванивают. Для этого мы сделали функцию ручной отметки потерянного звонка как обработанного. Сделать это можно буквально в 2 клика.

Пользователи сервиса simplit.io могут получить обновление бесплатно. Для этого, достаточно отправить запрос в службу поддержки.