Список АТС, с которыми поддерживает интеграцию сервис simplit.io, пополнился еще одной — АТС Nextel. Мы выпустили сразу несколько версий решения Панель телефонии 1С для Nextel. На данный момент, поддерживаются наиболее популярные конфигураций 1С — Управление торговлей, Управление небольшой фирмой, Управление торговым предприятием.
В Панель телефонии 1С для Nextel включены популярные функции, доступные в других решениях Simplit, а также добавлены несколько новых возможностей.
Оповещение о входящем звонке
Окно оповещения открывается в самом начале входящего звонка, еще до поднятия трубки сотрудником.
Для телефонов Grandstream GXP доступна функция ответа на звонок кнопкой «Принять» прямо из 1С:Предприятие.
Окно ввода при звонке неизвестного абонента
Возможно несколько случаев, когда номер абонента отсутствует в базе — новый клиент, новый телефон клиента, новое контактное лицо. Сотрудник во время разговора может принять решение, какое именно действие необходимо выполнить — создать новую карточку или добавить номер к существующей.
Отображение имени клиента из 1С на телефоне
Вместо набора цифр, сотрудник видит на дисплее телефона имя клиента из 1С. Еще при первом гудке, Панель телефонии 1С для Nextel выполняет поиск клиента по номеру телефона и передает эту имя обратно в АТС для отображения. Вся эта магия происходит в режиме реального времени и не требует каких-то дополнительных действий.
Карточка клиента при входящем звонке
Карточка клиента открывается при первом гудке, еще до поднятия трубки сотрудником — необходимая информация по клиенту всегда под рукой.
История звонков в карточке клиента
Для просмотра истории звонков достаточно открыть карточку клиента. Закладка «История звонков» позволяет скачивать файлы записи с сервера Nextel и прослушивать записи разговоров. Наглядные пиктограммы отображают файлы записи, которые уже были скачаны и файлы, находящиеся на сервере Nextel.
Контроль потерянных звонков
Вместо пропущенных, Панель телефонии 1С для Nextel оперирует более высокоуровневым понятием «потерянный звонок» — это пропущенный, на который еще не было ответного звонка. Панель телефонии 1С для Nextel автоматически отслеживает потерянные звонки и подсвечивает их красным цветом в истории.
Как только кто-то из сотрудников перезвонил клиенту, Панель телефонии 1С для Nextel сразу же снимает отметку и звонок перестает считаться потерянным.
Исходящий звонок по клику из 1С
Панель телефонии 1С для Nextel дает возможность выполнять исходящий звонок из большинства важных форм 1С, с которыми работают сотрудники: карточки, списки справочников, списки документов.
Поддерживаемые конфигурации
На данный момент, Панель телефонии для Nextel поддерживает конфигурации:
- Управление небольшой фирмой 1.6
- Управление торговлей 2.3
- Управление торговым предприятием 1.2
- Управление производственным предприятием 1.3