Панель телефонии 1С для LiraX

Выпущен релиз 1.2.1 решения Панель телефонии 1С для LiraX — готовое решение для 1С:Предприятие 8.х для интеграции с популярной виртуальной АТС LiraX. Для пользователей конфигурации УНФ решение выполнено в формате расширения 1С, что позволяет выполнить интеграцию в несколько кликов.

Оповещение о входящем звонке

Окно оповещения открывается в самом начале входящего звонка, еще до поднятия трубки сотрудником.

Панель телефонии 1С для LiraX

Для телефонов Grandstream GXP доступна функция ответа на звонок кнопкой «Принять» прямо из 1С:Предприятие.

Отображение имени клиента из 1С на телефоне

Сотрудник видит на телефоне имя клиента из 1С вместо набора цифр. При начале звонка Панель телефонии 1С для LiraX выполняет поиск клиента по номеру телефона и передает эту информацию в АТС LiraX. Все это происходит в режиме реального времени и не требует каких-то дополнительных действий.

Панель телефонии 1С для LiraX

Карточка клиента при входящем звонке

Карточка клиента открывается при первом гудке, еще до поднятия трубки сотрудником — необходимая информация по клиенту всегда под рукой.

Панель телефонии 1С для LiraX

История звонков в карточке клиента

Для просмотра истории звонков клиента достаточно открыть его карточку. Закладка «История звонков» позволяет скачивать файлы записи с сервера LiraX и прослушивать записи разговоров. Наглядные пиктограммы отображают файлы записи, которые уже были скачаны и файлы, находящиеся на сервере LiraX.

Панель телефонии 1С для LiraX

Контроль потерянных звонков

Вместо пропущенных, Панель телефонии 1С для LiraX оперирует более высокоуровневым понятием «потерянный звонок» — это пропущенный, на который еще не было ответного звонка. Панель телефонии 1С для LiraX автоматически отслеживает потерянные звонки и подсвечивает их красным цветом в истории.

Панель телефонии 1С для LiraX

Как только кто-то из сотрудников перезвонил клиенту, Панель телефонии 1С для LiraX сразу же снимает отметку и звонок перестает считаться потерянным.

Панель телефонии 1С для LiraX

Исходящий звонок по клику из 1С

Панель телефонии 1С для LiraX дает возможность выполнять исходящий звонок из большинства важных форм 1С, с которыми работают сотрудники: карточки, списки справочников, списки документов.

Панель телефонии 1С для LiraX

Поддерживаемые конфигурации

На данный момент, Панель телефонии для LiraX поддерживает конфигурации:

  • Управление небольшой фирмой 1.6
  • Управление торговлей 2.3
  • Управление торговым предприятием 1.2
  • Управление производственным предприятием 1.3

Попробуйте 14 дней бесплатно