Состоялся выпуск релиза 1.1.5 решения Панель телефонии New-Tel для конфигурации 1С:Управление небольшой фирмой 1.6.
Особо хочется отметить, что в ВАТС New-Tel постарались максимально упростить процесс настройки для своих клиентов. Для настройки интеграции с 1С достаточно заполнить несколько полей в личном кабинете клиента.
Настройка интеграция 1С и New-Tel
В личном кабинете предусмотрен готовый шаблон для быстрой настройки интеграции 1С и New-Tel. Процесс настройки подключения прост и понятен пользователю любой квалификации.
Карточка клиента при входящем звонке
Эта функция уже стала обязательной для интеграции с любой ВАТС и конечно же она есть в решении Панель телефонии New-Tel. Еще до поднятия трубки, оператор получает основную информацию о клиенте.
Маршрутизация на ответственного
Панель телефонии New-Tel имеет встроенную функцию маршрутизации звонка на ответственногоменеджера. Клиент избавлен от утомительного ожидания в очереди. Для этого достаточно указать в картчке клиента ответственного сотрудника.
Кроме того, Панель телефонии New-Tel передает на сторону АТС имя клиента из 1С для отображения на дисплее IP-телефона или софтфона.
Аналитическая обработка пропущенных
Панель телефонии New-Tel оперирует понятем «потерянный звонок» — это пропущенный от клиента, по которому еще не было ответного звонка.
Как только кто-то из сотрудников перезвонил клиенту, то звонок больше не считается потерянным.
Интеграция с текущими делами
Панель телефонии New-Tel автоматически добавляет потерянные звонки в «Текущие дела» как запланированное событие. Потерянный звонок добавляется в текущие дела сотрудника, ответственного за клиента.
История звонков в карточке клиента
Историю звонков конкретного клиента можно просматривать прямо в его карточке. Удобная форма работы с историей звонков позволяет выполнить исходящий звонок, загрузить запись, прослушать запись или перейти к документу «Событие-Телефонный звонок»
Звонки по клику из 1С
Панель телефонии New-Tel позволяет совершать звонки из 1С простым кликом по пиктограмме телефона. Выполнить исходящий звонок можно практически из любого места 1С:УНФ:
- Списки справочников Контрагенты, Контактные лица, Физические лица
- Списки документов
- Карточки клиента, контактного лица, физического лица.
Поддержка формата расширений 1С
Решение для интеграции 1С и New-Tel выполнено в формате расширения 1С. Для установки расширения вам не понадобится специалист 1С, это сможет сделать пользователь любой квалификации.
Как получить расширение
Сделать это просто:
- Зарегистрироваться (если у вас еще нет учетной записи) на simplit.io
- И мы пришлем вам все необходимое