Панель телефонии Телфин для 1С:УНФ

Выпущен релиз 1.1.5 решения Панель телефонии Телфин для конфигурации 1С:УНФ. Реализована полная поддержка новой версии API Телфин. И конечно же, Панель телефонии 1С для Телфин включает в себя функционал, который применяется в решениях для других ВАТС и уже стал стандартом.

Новая версия API Телфин

Сразу хочется сказать пару слов о новой версии API Телфин — API стал значительно лучше.

Во-первых, новый API предоставляет значительно больше возможностей, что точно понравится и разработчикам, и клиентам.

Во-вторых, API стал понятнее, вопреки тому, что в разы увеличился в размерах. Прежде всего, за счет логичной и понятной архитектура новой версии

В-третьих, в Телфин позаботились о разработчиках и добавили Swagger UI, что сильно экономит время при разработке.

До конца года Телфин будет поддерживать обе версии и новую, и старую, чтобы все клиенты смогли перейти на новую версию без лишней спешки.

Контроль потерянных звонков

Вместо пропущенных, Панель телефонии Телфин оперирует более высокоуровневым понятием «потерянный звонок» — это пропущенный, на который еще не было ответного звонка. Пропущенные звонки допустимы, т.к. операторов всегда меньше, чем клиентов и часы пик случаются. А вот потерянных звонков  не должно быть совсем.

Плохо, когда компания пропустила звонок клиента и никто из менеджеров не перезвонил в ответ. Еще хуже, когда клиенту перезвонили сразу 5 менеджеров.

Панель телефонии Телфин автоматически отслеживает потерянные звонки и подсвечивает их красным цветом в истории.  Цвет пиктограммы в закладках «История» и «Потерянные» также меняется на красный. Вдобавок ко всему, отображается всплывающее оповещение о потерянном звонке.

Панель телефонии 1С Телфин

Как только кто-то из сотрудников перезвонил клиенту, Панель телефонии Телфин сразу же снимает отметку и звонок перестает считаться потерянным. На скриншоте ниже, оператор 102 перезвонил клиенту и предыдущие потерянные звонки этого клиента больше не считаются потерянными.

Панель телефонии Телфин

Интеграция с текущими делами

Потерянные звонки интегрируются с формой «Текущие дела». Если потерян звонок от уже существующего клиента, тогда им должен заниматься ответственный за клиента. Потерянный звонок автоматически попадет в Текущие дела ответственного. Когда ответственный обработает потерянный звонок, то он исчезнет из текущих дел.

Панель телефонии Телфин

Маршрутизация на ответственного

Панель телефонии Телфин имеет встроенные механизмы для отображения имени клиента на телефоне/софтфоне, а также маршрутизации на ответственного менеджера. Если звонит существующий клиент, то еще при начале звонка, Панель телефонии Телфин сообщает стороне АТС имя клиента/контакта и АТС отобразит это имя на экране IP-телефона или софтфона.

Панель телефонии Телфин

Если за клиентом закреплен ответственный, то Панель телефонии автоматически переведет звонок на его добавочный номер. Клиент избавлен от утомительного прослушивания шаблонных сообщений типа «Ваш звонок очень важен для нас».

Исходящие звонки из 1С

Пользователь 1С может позвонить из любой формы, в которой есть пиктограмма телефона. А в конфигурации УНФ, блок контактной информации есть в большинстве форм. Например. в списке заказов клиентов. По клику на пиктограмме Телфин выполнит исходящий звонок.

Панель телефонии Телфин

Если вдруг в какой-либо форме разработчики УНФ не предусмотрели блок контактной информации, то это предусмотрели мы и в форме есть дополнительная кнопка «Позвонить с выбором телефона».

Панель телефонии Телфин

Прослушивание и загрузка аудиозаписей звонков

Панель телефонии Телфин предоставляет простой способ работы с аудиозаписями звонков — их можно загрузить на локальный компьютер или прослушать прямо в браузере. Сделать это можно как в самой Панели телефонии, так и в карточке клиента, контактного лица.

При этом, Панель телефонии Телфин знает какие файлы были загружены и отметит их другой пиктограммой.

Панель телефонии Телфин

История звонков в карточке клиента, контакта

Панель телефонии Телфин добавляет в карточку клиента, контакта дополнительную возможность — работу с историей АТС.  По сути, это мини-подсистема для работы со звонками в разрезе клиента, контакта. Можно выполнить звонок, прослушать/загрузить аудиозапись или открыть документ «Событие-Телефонный звонок».

Панель телефонии Телфин

Другие функции

Формат статьи блога не позволяет рассмотреть все функции Панели телефонии Телфин. Возможностей действительно много, здесь мы просто перечислим их.

  • Открытие карточки клиента при входящем звонке
  • Открытие документа Событие-Телефонный звонок при поднятии трубки
  • Быстрое создание лида — клиента, контакта
  • Поиск информации о номере телефона в Яндекс-Справочнике
  • Удержание звонка
  • Перевод звонка
  • Перехват звонка
  • Завершение звонка

Как получить расширение

Сделать это просто: