Панель телефонии Binotel. Изменения в версии 1.1.4

Выпущена новая версия решения Панель телефонии Binotel, в которой добавлены новые возможности, улучшена работа пользовательского интерфейса.

Стикеры

В версии 1.1.4, Панель телефонии Binotel дает возможность использования «Стикеров» — мини-форм с информацией о звонке. Эта функция пригодится в случае, если при распределении звонков используется стратегия  «звонят все».

Рассмотрим, как это работает при стратегии «звонят все». В момент начала звонка, когда у всех сотрудников группы звонит телефон, в сеансах 1С этих сотрудников  «приклеивается» стикер с информацией о звонке.

Панель телефонии Binotel

Допустим, группа состоит из 10-ти сотрудников, соответственно, у всех у них появится такой стикер. Как только кто-то из группы поднимет трубку, то в его сеансе стикер останется, а у всех остальных пользователей, стикер исчезнет. Т.е. стикер ведет себя точно так же как и сам звонок — остается у того, кто его принял.

Прямо в форме стикера можно выполнять часто используемые действия — создать клиента, контактное лицо, заказ, счет.

В форме стикера, при нажатии на пиктограмму «История» этот звонок будет отображен в истории звонков Панели телефонии.

Работа интерфейса оператора

Если сотрудник принял звонок и разговаривает с клиентом, то Панель телефонии Binotel не будет мешать ему работать. Новые стикеры «приклеиваться» не будут, а на главной странице будет отображена информация о текущем разговоре.

Панель телефонии Binotel

Поиск информации о номере в Яндекс

В качестве экспериментальной функции добавлена возможность выполнять поиск информации о номере телефона, используя API Яндекс Поиск по организациям.

Панель телефонии Binotel

В открывшейся форме можно одним нажатием создать клиента или обновить информацию у существующего клиента.

Маршрутизация на ответственного

В некоторых случаях,  компании хотели бы видеть на телефоне / софтфоне имя звонящего клиента, но при этом не выполнять маршрутизацию звонка на ответственного.

Панель телефонии Binotel в версии 1.1.4 дает такую возможность. В настройках функции маршрутизации на ответственного, можно установить режим отображения имени без выполнения самой маршрутизации.

Панель телефонии Binotel

В этом случае, Панель телефонии будет передавать имя клиента и контактное лицо на сторону виджета Binotel.

Панель телефонии Binotel

Как получить обновление

Напишите запрос в почту. Всем зарегистрированным клиентам обновление предоставляется совершенно бесплатно.

Не забудьте поставить лайк 🙂