Панель телефонии 1С для Мегафон

Пользователи виртуальной АТС Мегафон теперь могут выполнить интеграцию с 1С за несколько минут. Мы разработали расширение для быстрой интеграции с этой популярной ВАТС и 1С:УНФ версии 1.6.

Панель телефонии 1С для Мегафон предоставляет наиболее важные функции — звонок по клику из 1С, всплывающая карточка клиента, маршрутизация на ответственного, работа с историей, загрузка и прослушивание файлов записи.

Как и все другие Панели телефонии, решение для Мегафон включает в себя такие важные подсистемы как анализ потерянных звонков, хранение в 1С локальной копии истории АТС, а также вспомогательные подсистемы — поиск информации о номере телефона в Яндекс.Справочнике.

Внешний вид

Панель телефонии 1С для Мегафон имеет внешний вид, уже ставший стандартным..Интерфейс удобен в использовании и подготовлен для размещения на Начальной странице конфигурации УНФ

Панель телефонии 1С для Мегафон

Карточка клиента при входящем звонке

Еще до поднятия трубки, для существующего клиента будет открыта его карточка, а при звонке нового клиента будет активизирована главная страница Панели телефонии, где сотрудник может в один клик создать нового клиента, контактное лицо или же получить информацию о номере из Яндекс.

Звонок по клику из форм 1С:УНФ

Эта функция доступна во всех формах конфигурации УНФ, в которых отображается контактная информация — формы списков документов и справочников, карточки клиента, контакта.

Пользователь может выполнить звонок в 1 клик, никуда не переходя и не теряя контекста работы. Если сотрудник занят обработкой заказов клиентов, то для звонка ему достаточно просто кликнуть по пиктограмме телефона.

Панель телефонии 1С для Мегафон

Маршрутизация на ответственного

Панель телефонии 1С для Мегафон умеет подсказывать АТС маршрут при входящем звонке и попытаться отправить звонок на ответственного менеджера. Если же, менеджер занят или не взял трубку в течении определенного времени, тогда звонок пойдет по стандартному маршруту.

Для этой функции на АТС предусмутрена отдельная настройка альтернативного маршрута, если ответственный не взял трубку.

Панель телефонии 1С для Мегафон

Хранение локальной копии истории АТС

В состав расщирения 1С для интеграции с Мегафон, входит важная подсистема — работа с историей АТС. Она озволяет загружать, хранить и выполнять синхронизацию истории АТС как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Для первоначальной загрузки предназначена специальная форма «Загрузка истории АТС». Загружать историю АТС могут только пользователи с полными правами.

Панель телефонии 1С для Мегафон

Анализ потерянных звонков

Панель телефонии 1С для Мегафон включает такую важную аналитическую функцию как «Анализ потерянных звонков». Для любой компании важно не потерять звонок и с ним потенциальную продажу.

В случае, если пропущен входящий звонок от клиента, тогда Панель телефонии анализирует, перезвонили клиенту или нет. Если не перезвонили, то такой звонок считается потерянным и будет напоминать о себе до тех пор, пока сотрудник не свяжется с клиентом.

Панель телефонии 1С для Мегафон

При этом, Панель телефонии выполняет анализ с определенной глубиной. Например, глубина 3 дня позволяет в Пн получить потерянные звонки за вечер Пт, а также Сб и Вс. Глубиной управляет сам пользователь, задавая удобную ему глубину в закладке Настройки.

Панель телефонии 1С для Мегафон

История звонков в разрезе клиента, контакта

Чтобы проанализировать историю звонков в разрезе клиента ил контактного клица, достаточно открыть его карточку и перейти к пункту «История звонков АТС».

Панель телефонии 1С для Мегафон

История звонков в разрезе оператора

Руководители отделов, групп могут выполнять быстрый анализ звонков своих сотрудников простым открытием карточки пользователя.  Форма «История звонков АТС» отобразит все звонки этого пользователя.

Панель телефонии 1С для Мегафон

Загрузка и прослушивания файлов записи

Еще одна важная подсистема, входящая в решение Панель телефонии 1С для Мегафон — это подсистема работы с файлами записи. Она позволяет загружать, хранить и прослушивать файлы записи разговоров. Наличие файла записи отображается в строке истории АТС.

Подсистема работы с файлами записи доступна как в Панели телефонии, так и в карточках клиента, контактного лица, физического лица, пользователя. В строках истории отображаются пиктограммы наличия файла записи, а в панели команд расположены кнопки загрузки и прослушивания файла записи.

Панель телефонии 1С для Мегафон

Поиск информации о номере телефона в Яндекс

Панель телефонии 1С для Мегафон дает возможность выполнять поиск с помощью Яндекс-Справочника. Если поиск в Яндекс-Справочнике дал результат, то с большой долей вероятностью- это белый и пушистый номер. Яндекс регулярно проверяет актуальность телефонов. Например, нам из Яндекс звонят плюс-минус ежеквартально.

Панель телефонии 1С для Мегафон

Прямо в форме поиска можно сразу же создать нового клиента или синхронизировать контактную информацию существующего клиента.

Как получить

Сделать это просто: