Вышла новая версия решения Панель телефонии Гравител для интеграции 1С:УНФ 1.6 и ВАТС Гравител. В новой версии переработана подсистема хранения локальной истории звонков АТС. Новая версия 1.1.2 выполняет анализ пропущенных звонков и отображает «потерянный звонок», если клиенту не перезвонили.
Главная страница
Изменился интерфейс главной страницы. Для максимальной скорости ввода добавлены кнопки быстрого создания клиента и контактного лица. В качестве дополнительной возможности, добавлена кнопка поиска информации о номере в Яндекс.
Хранение истории звонков АТС в 1С
История сохраняется в виде стандартных документов «Телефонный звонок» конфигурации УНФ, поэтому никаких дополнительных изменений вносить не нужно.
История звонков синхронизируется автоматически, в процессе работы сотрудников, использующих Панель телефонии Гравител.
Для полной синхронизации истории звонков предусмотрена специальная форма загрузки истории АТС. Она позволяет загрузить историю за любой нужный период.
Работа с потерянными звонками
Панель телефонии Гравител дает возможность не упустить продажу и выполняет анализ пропущенных звонков. Затем, красным цветом отображаются только те из них, на которые сотрудники еще не перезвонили.
Панель телефонии Гравител оперирует понятием «потерянный звонок» — это пропущенный входящий звонок, который пока остался без ответа. При работе фирмы допустимы пропущенные звонки, но потерянные звонки недопустимы.
Для максимального удобства, потерянные звонки можно вывести в отдельной вкладке — «Потерянные». Кроме отображения красным цветом, потерянный звонок будет периодически напоминать о себе всплывающим сообщением.
Распределение потерянных по сотрудникам
Панель телефонии Гравител автоматически отображает потерянный звонок от уже зарегистрированного клиента его ответственному. В случае, если потерян звонок от нового клиента, тогда информация о нем будет отображена сотруднику, ответственному за потерянные звонки по компании. Для этого, в настройках Панели телефонии достаточно включить флаг.
Потерянные звонки в нерабочее время
Статистика утверждает, что крайне небольшой процент компаний обрабатыват звонки и голосовую почту, оставленную в нерабочее время. Панель телефонии Гравител помогает исправить эту проблему и анализирует неотвеченные звонки с определенной глубиной. Например, глубина 3 дня дает возможность отобразить в Пн все потерянные за вечер Пт, а также выходные дни.
Информация о номере телефона из Яндекс
Панель телефонии Гравител дает возможность спросить у Яндекса, что же он знает об этом номере. Поиск выполняется средствами Яндекс API «Поиск по организациям».
На скриншоте ниже пример результата поиска по номеру.
Как получить
Сделать это просто:
- Зарегистрироваться (если у вас еще нет учетной записи) на simplit.io
- И мы пришлем все необходимое