Панель телефонии Гравител для 1С:УНФ, версия 1.1.2

Вышла новая версия решения Панель телефонии Гравител для интеграции 1С:УНФ 1.6 и ВАТС Гравител. В новой версии переработана подсистема хранения локальной истории звонков АТС. Новая версия 1.1.2 выполняет анализ пропущенных звонков и отображает «потерянный звонок», если клиенту не перезвонили.

Главная страница

Изменился интерфейс главной страницы. Для максимальной скорости ввода добавлены кнопки быстрого создания клиента и контактного лица. В качестве дополнительной возможности, добавлена кнопка поиска информации о номере в Яндекс.

Панель телефонии Гравител

Хранение истории звонков АТС в 1С

История сохраняется в виде стандартных документов «Телефонный звонок» конфигурации УНФ, поэтому никаких дополнительных изменений вносить не нужно.

История звонков синхронизируется автоматически, в процессе работы сотрудников, использующих Панель телефонии Гравител.

Для полной синхронизации истории звонков предусмотрена специальная форма загрузки истории АТС. Она позволяет загрузить историю за любой нужный период.

Интеграция 1С и Гравител

Работа с потерянными звонками

Панель телефонии Гравител дает возможность не упустить продажу и выполняет анализ пропущенных звонков. Затем, красным цветом отображаются только те из них, на которые сотрудники еще не перезвонили.

Панель телефонии Гравител оперирует понятием «потерянный звонок» — это пропущенный входящий звонок, который пока остался без ответа. При работе фирмы допустимы пропущенные звонки, но потерянные звонки недопустимы.

Панель телефонии Гравител

Для максимального удобства, потерянные звонки можно вывести в отдельной вкладке — «Потерянные». Кроме отображения красным цветом, потерянный звонок будет периодически напоминать о себе всплывающим сообщением.

Панель телефонии Гравител

Распределение потерянных по сотрудникам

Панель телефонии Гравител автоматически отображает потерянный звонок от уже зарегистрированного клиента его ответственному. В случае, если потерян звонок от нового клиента, тогда информация о нем будет отображена сотруднику, ответственному за потерянные звонки по компании. Для этого, в настройках Панели телефонии достаточно включить флаг.

Панель телефонии Гравител

Потерянные звонки в нерабочее время

Статистика утверждает, что крайне небольшой процент компаний обрабатыват звонки и голосовую почту, оставленную в нерабочее время. Панель телефонии Гравител помогает исправить эту проблему и анализирует неотвеченные звонки с определенной глубиной. Например, глубина 3 дня дает возможность отобразить в Пн все потерянные за вечер Пт, а также выходные дни.

Панель телефонии Гравител

Информация о номере телефона из Яндекс

Панель телефонии Гравител дает возможность спросить у Яндекса, что же он знает об этом номере. Поиск выполняется средствами Яндекс API «Поиск по организациям».

На скриншоте ниже пример результата поиска по номеру.

Панель телефонии Гравител

Как получить

Сделать это просто: