Интеграция 1С и Чатра

Выпущен релиз решения Панель сообщений Chatra, где мы реализовали обратную связь 1С с интерфейсом оператора и много новых удобных функций.

Панель сообщений позволяет в режиме реального времени передавать данные как из 1С в Чатру, так и в обратном направлении.

Плюс, мы написали несколько удобных для нас механизмов для быстрого восстановления хронологии общения с вернувшимися посетителями. Добавили несколько моделей поведения Панели сообщений.

Информирование оператора

При старте чата, 1С «пушит» данные из карточки клиента 1С в интерфейс оператора Чатры — взаиморасчеты, оборот, дата последней сделки. Оператор снабжен основной информацией уже при начале чата.

Конечный результат в веб-интерфейсе оператора, выглядит так:

Интеграция 1С и Чатра

Сохранение чатов в 1С

Панель сообщений может автоматически сохранять все разговоры операторов как документы «Событие», если это указано в настройках.

Предусмотрено несколько вариантов поведения Панели при записи документа. Необходимо просто подобрать себе подходящий вариант.

Интеграция 1С и Чатра

Быстрое восстановление хронологии общения

Оператор может легко и быстро восстановить хронологию общения с вернувшимся посетителем. Конечно же, для этого разговоры должны сохраняться в 1С.

В верхней части, где отображены активные чаты, выделяем интересующую нас строку и получаем отбор всех чатов по этому контакту. Затем, подсвечиваем интересующий нас чат из истории и справа отображается его содержание. Пара секунд и оператор уже в курсе того, о чем шла речь раньше.

Интеграция 1С и Чатра

История событий Чатра

Если оператору нужна информация о недавних чатах, то самый быстрый способ ее получить — это обратиться к истории событий, в закладку «История».

Интеграция 1С и Чатра

В истории, идентифицированные посетители отображаются как «Контрагенты», «Контактные лица». Оператор может быстро найти недавний чат и восстановить в памяти о чем шла речь.

Чаты, сохраненные в базе 1С как документы «Событие» отображаются соответствующей пиктограммой. Двойной клик на колонке «Событие» откроет его. Тоже самое можно сделать и для колонок «Контрагент», «Контактное лицо».

Для завершенных чатов, в нижней части отображается история переписки с посетителем, где хорошо видно кто-что-кому написал.

Как протестировать

Сделать это просто: