Расширение телефонии 1С для Zadarma

Выпущена новая версия расширение телефонии 1С для ВАТС Zadarma и 1С:Управление торговлей 11.2, 11.3. В новой версии, учтены улучшения, которые сервис Zadarma внес в свой API, в части истории звонков и появления событий при исходящих звонках.

Решение выполнено в виде расширения 1С. Главное достоинство этого формата в том, что установка выполняется в несколько кликов и не требует участия специалиста 1С.

Использование на начальной странице

Панель телефонии Zadarma можно устанавливать на начальную страницу стандартными средствами 1С.

Расширение телефонии 1С для Zadarma

История звонков в 1С

Расширение телефонии для Zadarma имеет встроенные механизмы синхронизации истории звонков между АТС и локальной копией в 1С. История звонков сохраняется в виде штатного документа УТ «Телефонный звонок».

Для первоначальной загрузки истории, в расширении предусмотрена отдельная сервисная форма «Загрузка истории».

Расширение телефонии 1С для Zadarma

Контроль потерянных звонков

Вместо стандартного отображения не отвеченных звонков, Панель телефонии Zadarma использует более высокоуровневое понятие «потерянный звонок» — это пропущенный звонок, на который еще не перезвонили.

Расштоение телефонии 1С для Zadarma

Поиск потерянных звонков в нерабочее время

Проблемой многих компаний является низкий процент перезвона на звонки клиентов, произошедших в нерабочее время, а также отсутствие реакции на сообщения голосовой почты.

Панель телефонии Zadarma помогает решить эту проблему и дает возможность указать глубину в днях для поиска пропущенных. Например, при глубине 3 дня, менеджер в Пн увидит все звонки за вечер Пт, а также за Сб, Вс.

Расширение телефонии 1С для Mango

Адресация потерянных ответственному

Потерянный звонок принадлежит компании в целом. Для автоматической адресации потерянного звонка используется связка «клиент — ответственный». Потерянный звонок от существующего клиента будет отображен его ответственному.

Руководитель группы или отдела видит все потерянные звонки по компании в целом, вне зависимости от ответственного.

История звонков в карточке клиента

Расширение телефонии 1С для Zadarma добавляет подсистему для работы с историей АТС в карточку клиента, контрагента, контактного лица. Кроме отображения истории, подсистема позволяет выполнить ответный звонок, прослушать файл записи, скачать файл записи с сервера Zadarma.

Расширение телефонии 1С для Mango

История звонков оператора

Руководители группы или отдела могут просматривать историю звонков в разрезе конкретного оператора. Для этого достаточно открыть карточку пользователя.

Расширение телефонии 1С для Mango

Маршрутизация на ответственного

Расширение телефонии 1С для Zadarma имеет штатную функцию маршрутизации на ответственного и может подсказывать стороне АТС куда правильнее всего направить звонок.

Если же ответственный занят или отсутствует, тогда звонок пойдет по стандартному сценарию АТС. Это избавляет клиентов от утомительного ожидания и прослушивания голосовых меню о том как важен его звонок.

Как протестировать

Сделать это просто — напишите нам в почту или заполните форму и мы пришлем вам все необходимое, а также предоставим 14-дневный пробный период.