Выпущена новая версия расширения телефонии 1С для ВАТС Mango-Office и 1С:Управление торговлей 11.2, 11.3. Решение выполнено в виде расширения 1С. Главное достоинство этого формата в том, что установка выполняется в несколько кликов и не требует участия специалиста 1С.
Использование на начальной странице
Панель телефонии Mango можно устанавливать на начальную страницу стандартными средствами 1С.
История звонков в 1С
Расширение телефонии для Mango-Office имеет встроенные механизмы синхронизации истории звонков между АТС и локальной копией в 1С. История звонков сохраняется в виде штатного документа УТ «Телефонный звонок».
Для первоначальной загрузки истории, в расширении предусмотрена отдельная сервисная форма «Загрузка истории».
Контроль потерянных звонков
Вместо стандартного отображения не отвеченных звонков, Панель телефонии Mango использует более высокоуровневое понятие «потерянный звонок» — это пропущенный звонок, на который еще не перезвонили.
Поиск потерянных звонков в нерабочее время
Проблемой многих компаний является низкий процент перезвона на звонки клиентов, произошедших в нерабочее время, а также отсутствие реакции на сообщения голосовой почты.
Панель телефонии Mango помогает решить эту проблему и дает возможность указать глубину в днях для поиска пропущенных. Например, при глубине 3 дня, менеджер в Пн увидит все звонки за вечер Пт, а также за Сб, Вс.
Адресация потерянных ответственному
Потерянный звонок принадлежит компании в целом. Для автоматической адресации потерянного звонка используется связка «клиент — ответственный». Потерянный звонок от существующего клиента будет отображен его ответственному.
Руководитель группы или отдела видит все потерянные звонки по компании в целом, вне зависимости от ответственного.
История звонков в карточке клиента
Расширение телефонии 1С для Mango добавляет подсистему для работы с историей АТС в карточку клиента, контрагента, контактного лица. Кроме отображения истории, подсистема позволяет выполнить ответный звонок, прослушать файл записи, скачать файл записи с сервера Mango.
История звонков оператора
Руководители группы или отдела могут просматривать историю звонков в разрезе конкретного оператора. Для этого достаточно открыть карточку пользователя.
Маршрутизация на ответственного
Расширение телефонии 1С для Mango имеет штатную функцию маршрутизации на ответственного и может подсказывать стороне АТС куда правильнее всего направить звонок.
Если же ответственный занят или отсутствует, тогда звонок пойдет по стандартному сценарию АТС. Это избавляет клиентов от утомительного ожидания и прослушивания голосовых меню о том как важен его звонок.
Как протестировать
Сделать это просто — напишите нам в почту или заполните форму и мы пришлем вам все необходимое, а также предоставим 14-дневный пробный период.