Клиенты виртуальной АТС Phonet, которые используют 1С:УНФ 1.6, теперь могут выполнить интеграцию 1С и Phonet в несколько кликов мышью. Готовое решение «Панель телефонии Phonet» предоставляет полный набор функций, жизненно важных для взаимодействия АТС и 1С.
Панель телефонии Phonet выполнена в виде расширения 1С. Главное достоинство этого формата в том, что установка выполняется в несколько кликов и не требует участия специалиста 1С.
Размещение на начальной странице
Панель телефонии Phonet автоматически размещается на начальной странице и готова к работе сразу же после входа оператора в 1С.
Звонки по клику из 1С
В большинстве форм конфигурации УНФ-1.6 есть блок контактной информации с пиктограммой «телефон». При клике по этой пиктограмме будет выполнен исходящий звонок через АТС Phonet.
Хранение истории звонков в 1С
Расширение Панель телефонии Phonet имеет встроенные механизмы синхронизации истории звонков между АТС и локальной копией в 1С. История звонков сохраняется в виде штатного документа УНФ «Событие» — «Телефонный звонок».
Для первоначальной загрузки истории, в расширении предусмотрена отдельная сервисная форма «Загрузка истории».
Контроль потерянных звонков
Вместо простого отображения пропущенных звонков, Панель телефонии Phonet использует более высокоуровневое понятие «потерянный звонок» — это пропущенный звонок, на который еще не перезвонили.
Адресация потерянного звонка ответственному
Потерянный звонок принадлежит компании в целом. Для автоматической адресации потерянного звонка используется связка «клиент — ответственный». Потерянный звонок от существующего клиента будет отображен его ответственному.
Руководитель группы или отдела видит все потерянные звонки по компании в целом, вне зависимости от ответственного.
Поиск потерянных звонков в нерабочее время
Проблемой многих фирм является низкий процент перезвона на звонки клиентов, которые произошли в нерабочее время, а также отсутствие реакции на сообщения голосовой почты.
Панель телефонии Phonet помогает решить эту проблему и дает возможность указать глубину в днях для поиска пропущенных. Например, при глубине 3 дня, менеджер в Пн увидит все звонки за вечер Пт, а также за Сб, Вс.
История звонков в карточке клиента
Расширение 1С и Phonet добавляет подсистему для работы с историей АТС в карточку контрагента, контактного лица. Кроме отображения истории, подсистема позволяет выполнить ответный звонок, прослушать файл записи, скачать файл записи с сервера Phonet.
История звонков оператора
Руководители группы или отдела могут просматривать историю звонков в разрезе конкретного оператора. Для этого достаточно открыть карточку пользователя.
Маршрутизация на ответственного
Расширение интеграции 1С и Phonet имеет штатную функцию маршрутизации на ответственного и может подсказывать стороне АТС куда правильнее всего направить звонок.
Если же ответственный занят или отсутствует, тогда звонок пойдет по стандартному сценарию АТС. Это избавляет клиентов от утомительного ожидания и прослушивания голосовых меню о том как важен его звонок.
Как протестировать
Сделать это просто — напишите нам в почту и мы пришлем вам все необходимое, а также предоставим 14-дневный пробный период.