Панель телефонии Binotel. Версия 1.1.0 для УТ, УТП, УПП

Мы знаем, как важно не потерять входящий звонок от клиента. Поэтому, в новой версии 1.1 мы сосредоточились именно на этом. Полностью переработан подход к пропущенным звонкам. Любая компания может пропустить звонок — это плохо, но допустимо. Важно не потерять звонок, то есть перезвонить клиенту, звонок которого был пропущен.

Потерянные звонки

В новой версии изменился сам принцип. Используется понятие «потерянный звонок» — это пропущенный, на который еще не перезвонили. Панель телефонии Binotel выполняет анализ каждого пропущенного на предмет его успешной обработки оператором.

Оператору отображаются именно потерянные звонки. На них акцентируется главное внимание оператора, так как их нужно обработать как можно быстрее.

Панель телефонии Binotel

Глубина поиска потерянных звонков

Еще одна проблема многих компаний — низкий процент перезвона на звонки в нерабочее время и на сообщения голосовой почты.

Чтобы снять эту проблему, Панель телефонии Binotel дает возможность указать глубину в днях для поиска пропущенных. Например, при глубине 3 дня, менеджер в Пн увидит все звонки за вечер Пт, а также за Сб, Вс.

Панель телефонии Binotel

Голосовая почта отображается как потерянный звонок, так как менеджер должен ее прослушать и связаться с клиентом.

Точная адресация потерянных звонков

Сам потерянный звонок принадлежит компании в целом, но когда у клиента есть ответственный менеджер, тогда потерянный звонок адресуется именно ему. Он отвечает за клиента, значит именно он и должен перезвонить.

То есть, связка «клиент — ответственный» работает и для потерянных звонков. Панель телефонии автоматически выполняет распределение потерянных по ответственным.

Контроль потерянных звонков

Автоматическое распределение — это прекрасно, но также нужен контроль за потерянными по компании в целом. Это уже ответственность руководителя группы, отдела. При включенной опции «Ответственный за все потерянные звонки» руководителю отображаются все потерянные вне зависимости от ответственного менеджера.

Панель телефонии Binotel

Отображение потерянных в отдельной вкладке

Закладка «История» включает в себя информацию о потерянных звонках. Для удобства работы, а также понимая всю важность обработки потерянных звонков, Панель телефонии Binotel дает возможность выводить потерянные звонки в отдельной от истории вкладке «Потерянные».

Нажатие кнопки «Отбор потерянных» в закладки «История» отобразит те же данные, что и закладка «Потерянные». Это просто еще один дополнительный акцент для оператора.

Панель телефонии Binotel

Локальная копия истории АТС на стороне 1С

Это фундаментальное изменение, жизненно важное для дальнейшего анализа и построения отчетов. Новая версия 1.1 содержит все необходимы механизмы для хранения и обновления истории звонков на стороне 1С.

Панель телефонии Binotel

Именно на базе локальной копии истории в будущих версиях будет строится расширенная аналитика по звонкам.

Мгновенное отображение звонка в истории

Для отображения звонка в истории, Панель телефонии Binotel ждет от АТС информацию о результате звонка.

В идеальном мире, это наиболее правильный подход — дождаться, когда поступят полные данные от АТС. В реальном мире, задержка получения данных от АТС может составлять до 10 минут, в зависимости от степени загруженности сервера API Binotel.

В версии 1.1, Панель телефонии Binotel исправляет этот недостаток и мгновенно отображает все накопленные данные о звонке, которые она имеет. Эти данные не являются полными. Затем, когда Панель телефонии получит полные данные — они будут обновлены.

Панель телефонии Binotel

Другие изменения

  • Автоподнятие трубки при исходящем звонке
  • Значительно улучшена производительность при загрузке большого количества строк истории
  • Обновления интерфейса — были учтены предложения пользователей

Порядок обновления

Клиенты сервиса, оформившие годовую подписку, могут получить обновление бесплатно. Установку обновления можно выполнить как собственными силами, так и воспользоваться дополнительной услугой обновления нашими специалистами.