Расширение интеграции 1С и Binotel

Расширение 1С для Binotel — это способ мгновенной интеграции 2-х популярных систем для малого бизнеса. Главное достоинство формата расширения в том, что установка выполняется в несколько кликов мышью и не требует участия специалиста 1С.

Прямо «из коробки», вы получаете режим полной интеграции 1С и Binotel — открытие карточки клиента, звонки из 1С по клику, история звонков, прослушивание записей разговоров, маршрутизация на ответственного.

На сегодняшний день, связка АТС Binotel и конфигурации 1С:УНФ 1.6 являются наилучшим сочетанием. Обе системы являются фактическими лидерами. Binotel — одна из самых продвинутых виртуальных АТС на рынке, а 1С:УНФ 1.6 — это одна из самых продвинутых конфигураций 1С для малого бизнеса.

Установка расширения для 1С и Binotel

По сути, установка — это пара кликов мышью. С этой задачей справится любой сотрудник. Вам не нужно привлекать специалиста 1С — установка состоит из 1-го действия:

Интеграция 1С и Binotel

И результат

Интеграция 1С и Binotel

Размещение на начальной странице

Панель телефонии Binotel автоматически размещается на начальной странице и стартует в момент входа пользователя в 1С. Если у пользователя другие планы насчет начальной страницы, то Панель телефонии Binotel можно легко отключить в меню «Вид» — «Настройка начальной страницы».

Интеграция 1С и Бинотел

Взаимодействие 1С и Chrome-плагина Binotel

Расширение 1С умеет взаимодействовать с плагином Binotel для браузера Chrome. Если клиент уже есть в базе 1С, то при начале звонка 1С передаст информацию о клиенте, контрактном лице и закрепленном за ним сотруднике.

Информация отображается во всплывающем окне, в правой нижней части, возле часов.

Интеграция 1С и Бинотел

А также в интерфейсе плагина Binotel для Chrome

Интеграция 1С и Бинотел

Звонки по клику из 1С

Всюду, где пользователь 1С:УНФ видит пиктограмму телефона, клик по этой пиктограмме выполнит исходящий звонок. Группа полей «Контактная информация» отображается во многих формах конфигурации 1С:УНФ — списки документов, справочников. Номер телефона клиента, контактного лица всегда под рукой и выполнить звонок очень просто.

Интеграция 1С и Бинотел

Звонок по клику из списка документов «Заказы покупателей»

Интеграция 1С и Бинотел

История звонков АТС Binotel в карточке клиента

Часто, менеджеру необходимо быстро посмотреть историю звонков по конкретному клиенту. Расширение 1С и Binotel добавляет в карточку контрагента, контактного лица подсистему для работы с историей звонков АТС. Подсистема позволяет выполнить ответный звонок, прослушать файл записи, скачать файл записи с сервера Binotel на компьютер пользователя.

Интеграция 1С и Бинотел

Карточка клиента при входящем звонке

В настройках, можно указать действие, которое будет выполняться при начале входяемого звонка. Например, открыть карточку клиента или активизировать форму Панели телефонии, если пользователь работает с другой формой.

Интеграция 1С и Бинотел

Маршрутизация на ответственного

Расширение интеграции 1С и Binotel умеет подсказывать стороне АТС куда правильнее всего направить звонок. Например, если у клиента есть закрепленный за ним сотрудник, то будет выполняться попытка отправить звонок прямо на ответственного. Это избавляет клиентов от утомительного ожидания и прослушивания голосовых меню, которые клиент скорее всего уже слышал и не раз.

Как протестировать

Сделать это просто. — напишите нам в почту и мы пришлем вам все необходимое.