Интеграция 1С:УНФ 1.6 и виртуальной АТС Гравител работает сразу «из коробки». Без программирования, без изменения конфигурации — решение выполнено в виде расширения 1С и подключается в несколько кликов мышью.
Простота установки
Подключить расширение 1С сможет любой пользователь, вне зависимости от квалификации. Это особенно важно для SMB-сектора, где бюджеты стремятся к нулю. Отпадает необходимость оплачивать работу специалиста 1С, установку расширения может выполнить даже секретарь.
Нажимаем кнопку «Добавить» и выбираем файл расширения.
Все. Расширение установлено!
Простота настройки
Настройка сводится к копипасту ключей API — взять ключи из веб-интерфейса Гравител и скопировать их в 1С.
В руководстве пользователя мы даже стрелочки нарисовали, чтобы пользователи не запутались аж в 3-х полях. 🙂
Использование на начальной странице
Раширение 1С для Гравител автоматически добавляет Панель телефонии на начальную страницу. Мы считаем, что во-первых, это красиво 🙂 , во-вторых, это удобно. Если пользователь так не считает, то Панель телефонии можно легко отключить в меню «Вид»-«Настройка начальной страницы».
Звонки по клику из 1С
После установки расширения становится доступна функция «Звонок по клику». В любой форме 1С, где есть пиктограмма телефона, по ней можно кликнуть и Гравител начнет набор номера.
Нужно отдать должное разработчикам 1С:УНФ, группа «Контактная информация» есть в большинстве форм конфигурации. Соответственно, с 1С-расширением для Гравител пользователь сможет выполнить звонок практически отовсюду. Например, из списка заказов.
История звонков в карточке клиента, контакта
Чтобы просмотреть историю звонков клиента, достаточно просто зайти в его карточку.
При клике на команде «История АТС» мы попадаем в мини-подсистему для работы с историей звонков. В ней можно прослушать запись, загрузить запись на диск, перейти в документ «Событие». Все очень наглядно и удобно.
Маршрутизация на ответственного
Раширение телефонии для Гравител умеет подсказывать стороне АТС кто ответственный и куда надо в первую очередь отправлять звонок. Если что-то пошло не так и ответственный не ответил, тогда АТС оправит звонок по обычному маршруту.
Эту штуку нужно включить в своем аккаунте Гравител.
Акция от АТС Гравител
Как протестировать
Сделать это просто. Напишите нам в почту — мы пришлем вам все необходимое.