Расширение 1С:УНФ для интеграции с OnlinePBX

Теперь интеграция 1С:УНФ 1.6 и виртуальной АТС OnlinePBX занимает всего несколько минут. Достаточно просто подключить к вашей конфигурации расширение для OnlinePBX.

Никаких изменений в конфигурацию поставщика УНФ вносить не нужно. Все, что необходимо для интеграции, содержится в расширении для 1С.

Установка расширения

Установить расширение сможет пользователь с любым уровнем квалификации. По сути, весь процесс установки — это несколько кликов мышью, здесь даже описывать особо нечего. Просто приведем несколько скриншотов.

Установка расширения 1С OnlinePBX

Установка расширения 1С OnlinePBX

Установка расширения 1С OnlinePBX

Настройка подключения

Вкратце, вся настройка сводится к указанию логина / пароля и номера внутреннего номера. Этого будет вполне достаточно для успешного запуска Панели телефонии в работу.

Настройка интеграции 1С и OnlinePBX

Действия при входящем звонке

Пользователь сам определяет какие именно действия нужно выполнить при входящем звонке. Это может быть открытие карточки клиента, создание документа «Телефонный звонок». Можно указать оба эти действия или отменить их и написать собственные.

Карточка клиента при звонке

Звонки по клику

С расширением для OnlinePBX вам становятся доступна функциональность «Звонок по клику». Клик по картинке телефона выполняет исходящий звонок через OnlinePBX.

1С OnlinePBX Click-To-Call

Причем, эта функция доступна практически всюду — группа реквизитов «Контактная информация» имеется во многих формах списков, что очень удобно для пользователя.

1С OnlinePBX Click-To-Call

История звонков в карточке клиента, контактного лица

Чтобы просмотреть историю звонков по клиенту, достаточно открыть его карточку и нажать ссылку «История АТС» в панели навигации формы.

История звонков по клиенту

Форма для работы с историей звонков представляет из себя мини-подсистему для работы с историей. Она позволяет:

  • выполнить ответный звонок,
  • скачать и прослушать файл записи разговора
  • открыть документ 1С «Телефонный звонок», связанный со строкой истории АТС

История АТС OnlinePBX

Звонки с предварительным выбором телефона

В формах, в которых отсутствует стандартная группа «Контактная информация», для быстрого доступа к телефонам можно воспользоваться кнопкой «Позвонить с выбором».

OnlinePBX. Позвонить с выбором

Преимущества для пользователя

Для пользователя, формат поставки в виде 1С-расширения — это без сомнения большое достоинство:

  • Мгновенное внедрение — установка расширения занимает несколько секунд
  • Простота установки — пользователь легко выполнит установку сам, без привлечения специалиста 1С

Преимущества при сопровождении

1c-its

Для администратора и специалиста 1С формат расширения — это идеальное решение:

  • Конфигурация остается на поддержке, что гарантирует автоматические обновления, без каких-либо ручных операций
  • Программный код расширения полностью открыт — это дает полную свободу при доработке под нужды конкретной компании

Преимущества расширения при использовании 1С в облаке

Неизменность конфигурации УНФ становится особенно важной, если клиент использует 1С в облаке. Например, 42 Clouds1С-Fresh или 1С-Онлайн от ПриватБанк.

Отпадает необходимость вносить изменения в типовую конфигурацию, что существенно облегчает процесс сопровождения как для сервиса, так и для клиента. Ведь, обновления для измененной типовой конфигурации должны вноситься вручную, что сразу же отражается на стоимости для клиента.

Как протестировать

Сделать это просто: