Для пользователей популярной отраслевой конфигурации «Bon Sens» теперь доступна интеграция с различными программными и аппаратными IP-АТС.
В тесном сотрудничестве с разработчиками конфигурации «Bon Sens: Управление рекламным производством», выполнена адаптация Панели телефонии 1С с редакцией 2.2.
Быстрый доступ к телефонам
Получить информацию о номерах телефонов контрагента, контактного лица можно из большинства форм конфигурации «Bon Sens».
Поддерживаеются формы списков документов, журналы документов, справочники.
История звонков по клиенту
Чтобы посмотреть историю звонков по клиенту и по всем подчиненным ему контактным лицам, достаточно открыть его карточку. Панель навигации карточки клиента содержит пункт «История АТС».
История звонков по контактному лицу
В случае, если необходимо просмотреть только звонки конкретного контактного лица, тогда можно зайти в карточку этого конктакта и вызвать пункт «История АТС»
Звонки из карточки клиента
Выполнить звонок из карточки клиента можно в 1 клик.
Звонки из карточки контактного лица
Аналогичная функция доступна и для карточки контактного лица
Форма Панели телефонии
Совершенно не обязательно, чтобы Панель телефонии 1С была всегда открытой. Пользователь может закрыть форму в любой момент — в этом случае Панель продолжит работу в фоновом режиме.
В случае важного события — входящего звонка или пропущенного звонка, Панель телефонии выдаст оповещение пользователю.
Как протестировать
Пользователи конфигурации Bon Sens могут запросить демо-версию как непосредственно в комании Bon Sens, так и на сайте Simplit, заполнив форму.