Панель телефонии 1С для Bon Sens 2.2

Для пользователей популярной отраслевой конфигурации «Bon Sens» теперь доступна интеграция с различными программными и аппаратными IP-АТС.

В тесном сотрудничестве с разработчиками конфигурации «Bon Sens: Управление рекламным производством», выполнена адаптация Панели телефонии 1С с редакцией 2.2.

Быстрый доступ к телефонам

Получить информацию о номерах телефонов контрагента, контактного лица можно из большинства форм конфигурации «Bon Sens».

Поддерживаеются формы списков документов, журналы документов, справочники.

Панель телефонии 1С для Bon Sens

Панель телефонии 1С BonSens

История звонков по клиенту

Чтобы посмотреть историю звонков по клиенту и по всем подчиненным ему контактным лицам, достаточно открыть его карточку. Панель навигации карточки клиента содержит пункт «История АТС».

Панель телефонии 1С для Bon Sens

История звонков по контактному лицу

В случае, если необходимо просмотреть только звонки конкретного контактного лица, тогда можно зайти в карточку этого конктакта и вызвать пункт «История АТС»

Панель телефонии 1С для Bon Sens

Звонки из карточки клиента

Выполнить звонок из карточки клиента можно в 1 клик.

Панель телефонии 1С BonSens

Звонки из карточки контактного лица

Аналогичная функция доступна и для карточки контактного лица

Панель телефонии 1С BonSens

Форма Панели телефонии

Панель телефонии 1С для Bon Sens

Совершенно не обязательно, чтобы  Панель телефонии 1С была всегда открытой. Пользователь может закрыть форму в любой момент — в этом случае Панель продолжит работу в фоновом режиме.

В случае важного события — входящего звонка или пропущенного звонка, Панель телефонии выдаст оповещение пользователю.

Как протестировать

Пользователи конфигурации Bon Sens могут запросить демо-версию как непосредственно в комании Bon Sens, так и на сайте Simplit, заполнив форму.