Панель телефонии Binotel для УТ, УПП, УТП

Выпущен релиз продукта «Панель телефонии Binotel» для конфигураций, работающих в режиме обычного приложения:

  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Управление торговым предприятием

В Панели телефонии Binotel доступен весь набор функциональности, который мы ранее реализовали для конфигураций в режиме управляемых форм.

Интферфейс

Панель телефонии Binotel имеет простой и вместе с тем функциональный интерфейс, который уже стал фактически стандартом.

Панель телефонии 1С для Бинотел

Поддержка платформы 8.2

Если кратко, то платформа 8.2 поддерживается в полной мере. Подробности ниже…

Интеграция с сервисом Binotel налагает определенные требования — применяется формат JSON и всякие сложные штуки, типа хеширования и кодирования.

Платформа 8.3.6 и выше поддерживает часть этих вещей. С платформой 8.2 все плохо — она совсем ничего не поддерживает.  Поэтому, эти функции пришлось реализовать самим. Поддержка 8.2 выполнена в виде дополнительного общего модуля.

Взаимодействие в виджетом Binotel

Панель телефонии умеет взаимодействовать с виджетом Binotel, передавая ему информацию о клиенте, ответственном менеджере и ссылку на карточку в 1С.

Да, именно так — прямо из браузера можно открыть карточку клиента в 1С. Можно нажать ссылку во всплывающем окне оповещения:

Взаимодействие 1С и плагина

Или же в главном окне самого виджета:

Взаимодействие 1С и плагина

История звонков клиента

Доступна прямо в карточке клиента в виде отдельной закладки «История звонков».

История звонков в карточке клиента

Закладка представляет собой подсистему работы с историей, которая позволяет:

  • выполнить звонок
  • прослушать запись
  • скачать запись на диск
  • открыть документ «Событие»

Команды оформлены в виде пиктограмм, понятных и привычных. Например, если файл записи находится в облаке (на серверах Binotel), то отображается пиктограммы «облако». Если файл уже был загружен на диск, то отображается иконка «загрузка».

Из коробки поддерживается встраивание истории звонков в карточки:

  • Контрагент
  • Контактное лицо
  • Контактноое лицо контрагента
  • Физическоое лицо
  • Личные контакты

История звонков пользователя

История звонков по пользователя доступна в его карточке и отображает все звонки в разрезе внутреннего номера пользователя.

История звонков в карточке пользователя

Звонок по клику из карточек

В карточках, в которых есть контактная информация, доступна функция «Позвонить», например, из карточки контрагента:

Позвонить из карточки клиента

С карточкой контактного лица интереснее — там 2 таблицы с контактами, поэтому и кнопок стало две штуки.

История звонков контактного лица

Звонки из списков

Находясь в списках документов, журналов, можно использовать кнопку быстрого доступа к телефонам. Ценим время пользователя и не вынуждаем его каждый раз бежать за телефонами в карточку клиента / контакта.

Звонок с выбором телефона

Звонки из отчетов

Аналогично журналам и спискам документов, в отчетах размещена кнопка для исходящего звонка. Например, можно быстро позвонить всем должникам:

Звонки из отчетов

Информация о пропущенных

Если оператор по каким-то причинам пропустил звонок клиента, то Панель телефонии проинформирует его об этом. Пиктограмма «История» покраснеет, а в строке статуса появится дополнительная красная надпись.

Информация о пропущенных

Как протестировать

Сделать это просто: