Выпущен релиз продукта «Панель телефонии Binotel» для конфигураций, работающих в режиме обычного приложения:
- 1С:Управление торговлей
- 1С:Управление производственным предприятием
- 1С:Управление торговым предприятием
В Панели телефонии Binotel доступен весь набор функциональности, который мы ранее реализовали для конфигураций в режиме управляемых форм.
Интферфейс
Панель телефонии Binotel имеет простой и вместе с тем функциональный интерфейс, который уже стал фактически стандартом.
Поддержка платформы 8.2
Если кратко, то платформа 8.2 поддерживается в полной мере. Подробности ниже…
Интеграция с сервисом Binotel налагает определенные требования — применяется формат JSON и всякие сложные штуки, типа хеширования и кодирования.
Платформа 8.3.6 и выше поддерживает часть этих вещей. С платформой 8.2 все плохо — она совсем ничего не поддерживает. Поэтому, эти функции пришлось реализовать самим. Поддержка 8.2 выполнена в виде дополнительного общего модуля.
Взаимодействие в виджетом Binotel
Панель телефонии умеет взаимодействовать с виджетом Binotel, передавая ему информацию о клиенте, ответственном менеджере и ссылку на карточку в 1С.
Да, именно так — прямо из браузера можно открыть карточку клиента в 1С. Можно нажать ссылку во всплывающем окне оповещения:
Или же в главном окне самого виджета:
История звонков клиента
Доступна прямо в карточке клиента в виде отдельной закладки «История звонков».
Закладка представляет собой подсистему работы с историей, которая позволяет:
- выполнить звонок
- прослушать запись
- скачать запись на диск
- открыть документ «Событие»
Команды оформлены в виде пиктограмм, понятных и привычных. Например, если файл записи находится в облаке (на серверах Binotel), то отображается пиктограммы «облако». Если файл уже был загружен на диск, то отображается иконка «загрузка».
Из коробки поддерживается встраивание истории звонков в карточки:
- Контрагент
- Контактное лицо
- Контактноое лицо контрагента
- Физическоое лицо
- Личные контакты
История звонков пользователя
История звонков по пользователя доступна в его карточке и отображает все звонки в разрезе внутреннего номера пользователя.
Звонок по клику из карточек
В карточках, в которых есть контактная информация, доступна функция «Позвонить», например, из карточки контрагента:
С карточкой контактного лица интереснее — там 2 таблицы с контактами, поэтому и кнопок стало две штуки.
Звонки из списков
Находясь в списках документов, журналов, можно использовать кнопку быстрого доступа к телефонам. Ценим время пользователя и не вынуждаем его каждый раз бежать за телефонами в карточку клиента / контакта.
Звонки из отчетов
Аналогично журналам и спискам документов, в отчетах размещена кнопка для исходящего звонка. Например, можно быстро позвонить всем должникам:
Информация о пропущенных
Если оператор по каким-то причинам пропустил звонок клиента, то Панель телефонии проинформирует его об этом. Пиктограмма «История» покраснеет, а в строке статуса появится дополнительная красная надпись.
Как протестировать
Сделать это просто:
- Зарегистрироваться (если у вас еще нет учетной записи) на simplit.io
- Нажать на кнопку «Запросить демо» на сайте