Состоялся выпуск новой версии 3.2.0 решения Панель телефонии 1С для УТ-11, ERP-2. Основной тренд — встраивание, производительность, интерфейс.
Подход к интерфейсу
Как можно меньше интерфейса. Идея состоит в том, что Панель телефонии должна быть всего лишь вспомогательной формой и не должна быть всегда на экране. Пользователь может совсем закрыть форму Панели и тогда подсистема продолжит работу в фоновом режиме до тех пор, пока она снова не понадобится.
Давать сервис в других формах. Панель телефонии должна предоставлять свои «фишки» в контексте других форм. В идеале, чтобы пользователь получил нужную функциональность телефонии без открытия формы Панели телефонии.
История звонков в карточке клиента
Это хороший пример описанного выше. Теперь, для просмотра истории звонков по клиенту достаточно просто зайти в его карточку.
Новая версия автоматически дополняет интерфейс карточки клиента, контактного лица дополнительной закладкой «История звонков АТС».
Прямо из истории можно:
- Выполнить исходящий звонок
- Прослушать запись разговора
- Открыть существующий документ «Телефонный звонок»
Мгновенный доступ к телефонам
Пользователю не нужно переходить в карточку клиента/контакта, чтобы добраться к его телефонам.
Практически всюду, где есть клиент, можно получить мгновенный доступ к телефонам самого клиента и всех его контактных лиц.
Поддерживается сквозная интеграция с объектами:
- документы
- списки документов
- элементы справочников
- списки справочников
Контроль пропущенных в очередях
Панель телефонии отслеживает клиентов, которые вышли из очереди, не дождавшись обслуживания. Информация об этом отображается у всех сотрудников, обслуживающих очередь. Как только 1-й из операторов дозвонится до клиента, запись автоматически удаляется из интерфейса всех остальных операторов.
Использование существующих команд
В последних версиях УТ-11 разработчики добавили кнопки рядом с реквизитами «Телефон», где вызывается ассоциированное приложение операционной системы.
В целях унификации, Панель телефонии переопределяет поведение этих кнопок. Нажатие на кнопку «Позвонить» вызывает исходящий звонок через Панель телефонии.
Производительность
Версия 3.2.0 обладает повышенной производительность прежде всего за счет более точной фильтрации событий.
Ответ на входящий звонок из 1С
В прошлых версиях, в раздел функций лаборатории была добавлена возможность ответа на входящий звонок приямо из 1С. В версии 3.2.0 функции улучшена и переведена в разряд стабильных, хотя пока еще остается в разделе «Лаборатория».
Ответственный за пропущенные в очереди
Очередь — это особый объект АТС. Пропущенный звонок принадлежит одновременно всем операторам и никому конкретно.
В раздел «Лаборатория» добавлена новая функция, которая позволяет назначить одного из сотрудников ответственным за пропущенные в очереди. В истории звонков этого сотрудника будут отображаться пропущенные звонки в очередях.
Звонки, прошедшие через очередь, отображаются в Панели телефонии отдельной пиктограммой как на рисунке выше.
Итог
В версии 3.2.0 произошли значительные улучшения, основные из них описаны выше. Мы рекомендуем клиентам обновиться до версии 3.2.0.