Панель телефонии 1С для УТ-11, ERP-2

Состоялся выпуск новой версии 3.2.0 решения Панель телефонии 1С для УТ-11, ERP-2. Основной тренд — встраивание, производительность, интерфейс.

Панель телефонии 1С для УТ-11, ERP-2

Подход к интерфейсу

Как можно меньше интерфейса. Идея состоит в том, что Панель телефонии должна быть всего лишь вспомогательной формой и не должна быть всегда на экране. Пользователь может совсем закрыть форму Панели и тогда подсистема продолжит работу в фоновом режиме до тех пор, пока она снова не понадобится.

Давать сервис в других формах. Панель телефонии должна предоставлять свои «фишки» в контексте других форм. В идеале, чтобы пользователь получил нужную функциональность телефонии без открытия формы Панели телефонии.

История звонков в карточке клиента

Это хороший пример описанного выше. Теперь, для просмотра истории звонков по клиенту достаточно просто зайти в его карточку.

Новая версия автоматически дополняет интерфейс карточки клиента, контактного лица дополнительной закладкой «История звонков АТС».

Панель телефонии 1С для УТ-11, ERP

Прямо из истории можно:

  • Выполнить исходящий звонок
  • Прослушать запись разговора
  • Открыть существующий документ «Телефонный звонок»

Мгновенный доступ к телефонам

Пользователю не нужно переходить в карточку клиента/контакта, чтобы добраться к его телефонам.

Практически всюду, где есть клиент, можно получить мгновенный доступ к телефонам самого клиента и всех его контактных лиц.

Панель телефонии 1С для УТ-11, ERP-2

Поддерживается сквозная интеграция с объектами:

  • документы
  • списки документов
  • элементы справочников
  • списки справочников

Контроль пропущенных в очередях

Панель телефонии отслеживает клиентов, которые вышли из очереди, не дождавшись обслуживания. Информация об этом отображается у всех сотрудников, обслуживающих очередь. Как только 1-й из операторов дозвонится до клиента, запись автоматически удаляется из интерфейса всех остальных операторов.

Панель телефонии 1С для УТ-11, ERP

Использование существующих команд

В последних версиях УТ-11 разработчики добавили кнопки рядом с реквизитами «Телефон», где вызывается ассоциированное приложение операционной системы.

В целях унификации, Панель телефонии переопределяет поведение этих кнопок. Нажатие на кнопку «Позвонить» вызывает исходящий звонок через Панель телефонии.

Панель телефонии 1С для УТ-11, ERP

Производительность

Версия 3.2.0 обладает повышенной производительность прежде всего за счет более точной фильтрации событий.

Ответ на входящий звонок из 1С

В прошлых версиях, в раздел функций лаборатории была добавлена возможность ответа на входящий звонок приямо из 1С. В версии 3.2.0 функции улучшена и переведена в разряд стабильных, хотя пока еще остается в разделе «Лаборатория».

Панель телефонии 1С для УТ-11,ERP

Ответственный за пропущенные в очереди

Очередь — это особый объект АТС. Пропущенный звонок принадлежит одновременно всем операторам и никому конкретно.

В раздел «Лаборатория» добавлена новая функция, которая позволяет назначить одного из сотрудников ответственным за пропущенные в очереди. В истории звонков этого сотрудника будут отображаться пропущенные звонки в очередях.

Панель телефонии 1С для УТ-11, ERP

Звонки, прошедшие через очередь, отображаются в Панели телефонии отдельной пиктограммой как на рисунке выше.

Итог

В версии 3.2.0 произошли значительные улучшения, основные из них описаны выше. Мы рекомендуем клиентам обновиться до версии 3.2.0.