Выпущен релиз решения Панель сообщений Jivosite, где мы реализовали обратную связь 1С с интерфейсом оператора и много новых удобных функций.
Делали в первую очередь для себя. На некоторых наших сайтах мы используем виджет Jivosite и конечно же нам захотелось интегрировать сервис со своей CRM.
Получилось отлично, особенно нам самим понравилась функция информирования интерфейса оператора из 1С.
Плюс, мы написали несколько удобных для нас механизмов для быстрого восстановления хронологии общения с вернувшимися посетителями. Добавили несколько моделей поведения Панели сообщений.
Информирование оператора
Начнем обзор сразу с функции информирования оператора из базы 1С. Во-первых, это интересно, а во-вторых, в этом есть практическая польза для оператора.
Конечный результат в веб-интерфейсе оператора, выглядит так:
При старте чата, 1С «пушит» данные из карточки клиента 1С в интерфейс оператора — взаиморасчеты, оборот, дата последней сделки. Оператор снабжен основной информацией уже при начале чата.
Если оператору захотелось подробных сведений о клиенте, то прямо из своего веб-интерфейса, в один клик, он может открыть его карточку в 1С. Очень удобно и быстро.
Сохранение чатов в 1С
Все ходы записаны (с). Панель сообщений может автоматически сохранять все разговоры операторов как документы «Событие», если вы разрешите ей это в настройках.
Предусмотрено несколько вариантов поведения Панели при записи документа. Вы просто подбираете себе наиболее подходящий.
Быстрое восстановление хронологии общения
Оператор может легко и быстро восстановить хронологию общения с вернувшимся посетителем. Понятное дело, что для этого разговоры должны сохраняться.
В верхней части, где отображены активные чаты, выделяем интересующую нас строку и получаем отбор всех чатов по этому контакту. Затем, подсвечиваем интересующий нас чат из истории и справа отображается его содержание. Пара секунд и оператор уже в курсе того, о чем шла речь раньше.
История событий Jivosite
Если оператору нужна информация о недавних чатах, то самый быстрый способ ее получить — это обратиться к истории событий Jivosite, в закладку «История».
В истории, идентифицированные посетители отображаются как «Контрагенты», «Контактные лица». Оператор может быстро найти недавний чат и восстановить в памяти о чем шла речь.
Чаты, сохраненные в базе 1С как документы «Событие» отображаются соответствующей пиктограммой. Двойной клик на колонке «Событие» откроет его. Тоже самое можно сделать и для колонок «Контрагент», «Контактное лицо».
Для завершенных чатов, в нижней части отображается история переписки с посетителем, где хорошо видно кто-что-кому написал.
Как протестировать
Сделать это просто:
- Зарегистрироваться (если у вас еще нет учетной записи) на simplit.io
- Нажать на кнопку «Запросить демо» на сайте