Интеграция 1С с популярным облачным сервисом OnlinePBX, была сделана одной из первых, еще на старте сервиса Simplit.io. На тот момент, в релиз вошли только самые необходимые базовые функции.
В текущем релизе, мы расширили функциональность интеграции с АТС и глубину интеграции с 1С. В общем, копнули не только шире, но и глубже.
Новая версия является готовым решением для пользователей и называется «Панель телефонии OnlinePBX». Решение совместимо с конфигурациями 1С, работаюшими в режиме управляемого приложения.
Для новых конфигурации УТ-11.2, УНФ-1.6 поддерживается механизм расширений. Для более старых — механизм дополнительных обработок или импорт в конфигурацию.
Ранее, мы не рассказывали в блоге об интеграции 1С и OnlinePBX. Восполним возникший пробел в этой статье.
Интеграция с типовыми конфигурациями 1С
Подключается Панель телефонии OnlinePBX очень быстро — примерно 5-10 минут в зависимости от конфигурации. Для «1С:Управление небольшой фирмой 1.6» и «1С:Управление торговлей 11.2» можно просто подключить готовое расширение. На это хватит и пары минут.
Для конфигураций «1С:Управление торговлей 11.1», «1С:Управление торговлей для Украины 3.х», «1С:CRM» можно подключить Панель телефонии OnlinePBX через стандартную подсистему «Дополнительные отчеты и обработки». На это уйдет до 5 минут.
При необходимости, можно выполнить классический импорт Панели телефонии в конфигурацию. Этот процесс чуть дольше — до 10 минут.
Интеграция с АТС OnlinePBX
Настройка минимальная и сводится к вводу параметров доступа к API.
Функции
В Панели телефонии OnlinePBX реализованы функции, необходимые для полноценной работы пользователя.
- поиск клиента, контактного лица по номеру телефона
- карточка клиента при входящем звонке
- автоматическая регистрация документа «Телефонный звонок»
- исходящий звонок в 1 клик
- завершение звонка
- перевод звонка
- контроль активного звонка супервайзором (прослушка)
- отправка текстовых сообщений между операторами
Отслеживание статуса телефонов коллег
За счет того, что у OnlinePBX кроме REST API есть еще и Realtime API, выполняется точное отслеживание статуса телефонов коллег.
Таблица внутренних номеров отображает статусы телефонов в режиме реального времени.
Причем, Панель телефонии автоматически выполняет поиск по внутреннему номеру в справочнику Пользователи и отображает пользователя как элемент справочника.
История звонков
История отображает срез звонков по внутреннему номеру текущего пользователя. В истории отображаются как номера клиентов, так и клиенты.
Выделив конкретную строку истории, можно позвонить по номеру, загрузить файл записи, прослушать запись.
Файлы записи звонков
Файлы записи можно прослушивать прямо в браузере или же загружать на диск, а затем прослушивать любым приложением, которое предпочитает пользователь.
Панель телефонии будет искать уже загруженные файлы и отобразит соответствующую пиктограмму в строке истории. Это поведение определяется в настройках.
Ссылки
В рамках статьи трудно описать все функции. Получить детальную информацию, загрузить Руководство пользователя, запросить демо-версию можно по ссылке