Интеграция 1С и OnlinePBX

Интеграция 1С и OnlinePBXИнтеграция 1С с популярным облачным сервисом OnlinePBX, была сделана одной из первых, еще на старте сервиса Simplit.io.  На тот момент, в релиз вошли только самые необходимые базовые функции.

В текущем релизе, мы расширили функциональность интеграции с АТС и глубину интеграции с 1С. В общем, копнули не только шире, но и глубже.

Новая версия является готовым решением для пользователей и называется «Панель телефонии OnlinePBX». Решение совместимо с конфигурациями 1С, работаюшими в режиме управляемого приложения.

Для новых конфигурации УТ-11.2, УНФ-1.6 поддерживается механизм расширений. Для более старых — механизм дополнительных обработок или импорт в конфигурацию.

Ранее, мы не рассказывали в блоге об интеграции 1С и OnlinePBX. Восполним возникший пробел в этой статье.

Интеграция с типовыми конфигурациями 1С

Подключается Панель телефонии OnlinePBX очень быстро — примерно 5-10 минут в зависимости от конфигурации. Для «1С:Управление небольшой фирмой 1.6» и «1С:Управление торговлей 11.2» можно просто подключить готовое расширение. На это хватит и пары минут.

Интеграция 1С и OnlinePBX

Для конфигураций «1С:Управление торговлей 11.1», «1С:Управление торговлей для Украины 3.х», «1С:CRM» можно подключить Панель телефонии OnlinePBX через стандартную подсистему «Дополнительные отчеты и обработки». На это уйдет до 5 минут.

Интеграция 1С и OnlinePBX

При необходимости, можно выполнить классический импорт Панели телефонии в конфигурацию. Этот процесс чуть дольше — до 10 минут.

Интеграция с АТС OnlinePBX

Настройка минимальная и сводится к вводу параметров доступа к API.

Интеграция 1С и OnlinePBX

Функции

В Панели телефонии OnlinePBX реализованы функции, необходимые для полноценной работы пользователя.

  • поиск клиента, контактного лица по номеру телефона
  • карточка клиента при входящем звонке
  • автоматическая регистрация документа «Телефонный звонок»
  • исходящий звонок в 1 клик
  • завершение звонка
  • перевод звонка
  • контроль активного звонка супервайзором (прослушка)
  • отправка текстовых сообщений между операторами

Отслеживание статуса телефонов коллег

За счет того, что у OnlinePBX кроме REST API есть еще и Realtime API, выполняется точное отслеживание статуса телефонов коллег.

Таблица внутренних номеров отображает статусы телефонов в режиме реального времени.

Панель телефонии

Причем, Панель телефонии автоматически выполняет поиск по внутреннему номеру в справочнику Пользователи и отображает пользователя как элемент справочника.

История звонков

История отображает срез звонков по внутреннему номеру текущего пользователя. В истории отображаются как номера клиентов, так и клиенты.

Выделив конкретную строку истории, можно позвонить по номеру, загрузить файл записи, прослушать запись.

Интеграция 1С и OnlinePBX

Файлы записи звонков

Файлы записи можно прослушивать прямо в браузере или же загружать на диск, а затем прослушивать любым приложением, которое предпочитает пользователь.

Панель телефонии будет искать уже загруженные файлы и отобразит соответствующую пиктограмму в строке истории. Это поведение определяется в настройках.

Интеграция 1С и OnlinePBX

Ссылки

В рамках статьи трудно описать все функции. Получить детальную информацию, загрузить Руководство пользователя,  запросить демо-версию можно по ссылке