Отличная новость для пользователей популярной облачной АТС Binotel — теперь доступна полноценная интеграция этого сервиса с 1С:Предприятие 8.х
Сам процесс интеграции занимает 5 -10 минут, а настройка сводится к простому указанию параметров доступа к API.
В чем «фишка»
«Фишка» в том, что при этой схеме интеграции, многое становится больше не нужным:
- больше никакого прикручивания к 1С-у Apache или IIS
- больше никакого пробрасывания портов
- больше никакого прописывания A / PTR-записей в DNS
- больше не нужно циклически дергать сервер 1С, чтобы как-то отобразить событие звонка пользователю 1С
События от АТС Binotel передаются напрямую в сеанс пользователя 1С в режиме реального времени. Всю дополнительную работу выполняет Simplit.io и передает клиенту готовые внешние события.
Функциональность
Панель телефонии 1C реализует весь набор функций, доступный в API сервиса Binotel. Эта функциональность закрывает большинство потребности пользователей.
- карточка клиента при входящем звонке
- автоматическое создание документа Телефонный звонок
- исходящие звонки из 1С
- перевод звонка из 1С
- отслеживание статуса телефона коллег
- завершение звонка из 1С
- история звонков
- прослушивание записи
- скачивание записи на диск
Установка Панели телефонии Binotel
Мы максимально упростили процесс установки, чтобы он занимал не более 30 минут. В зависимости от вашей конфигурации 1С, установка занимает 5-10 минут.
Например, для конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой 1.6» мы создали готовое расширение (AddOn). Подключение этого расширения выполняется за пару минут и не требует изменения конфигурации 1С.
Для остальных конфигураций, которые используют управляемые формы, но еще не поддерживают механизм расширений, Панель телефонии Binotel можно подключить как обычную внешнюю обработку. Для этого, используется стандартная подсистема конфигурации «Дополнительные отчеты и обработки».
Скриншот подключения в конфигурации «1С:Управление торговлей для Украины ред. 3»
История звонков
На первый взгляд — обычная табличка. Хотя, при ее реализации была проведена большая работа со стороны отдела разработки Binotel и конечно же разработки Simplit.
Получилось просто и удобно — все под рукой:
- автопоиск клиента
- прослушивание записи разговора
- скачивание записи на диск
- звонки прямо из истории
Благодарности
Вместе с нами, в разработке принимали активное участие сотрудники компании Binotel — отличные ребята и настоящие профессионалы. Ксения, Антон, Денис — спасибо вам огромное!!!