Рады поделиться с вами прекрасной новостью о запуске сервиса интеграции Simplit.io
Мы решили починить мир и сделали отличный сервис. С помощью Simplit.io можно делать совершенно потрясающие вещи. Теперь, процесс интеграции облачных сервисов с 1С занимает считанные минуты.
Что делает сервис
На главной странице Simplit.io приведена замечательная аналогия, которая легко объясняет суть. Я скопипастил оттуда эту аналогию так как не смог придумать лучше:
Simplit.io меняет модель взаимодействия клиента с облачным сервисом, упрощая обмен.
Приведем аналогию из жизни. Семейство едет на автомобиле и ребенок каждую минуту спрашивает: «Мы уже приехали?». Это аналог взаимодействия через REST API.
В итоге, отец отвечает «Не задавай вопросов — тебе сообщат когда мы приедем.». Это аналог взаимодействия Realtime Pub/Sub.
Simplit.io преобразует REST в Realtime. Ваша CRM избавлена от необходимости задавать бесконечные вопросы
В чем профит
Главный профит для всех (пользователя / руководителя / разработчика) в том, что процесс интеграции облачного сервиса в 1С, действительно занимает минуты, а не месяцы, недели как было раньше. Теперь, с помощью Simplit.io это делается реально очень быстро и стоит дешево.
Больше никаких циклических HTTP-запросов, теперь только хардкор Realtime Push. Пусть Simplit.io сам сообщит нам когда на интересующем нас облачном сервисе что-то изменится. А мы отреагируем на это в 1С-е.
Больше никакого развертывания и конфигурирования веб-серверов (Apache, IIS и прочих) для приема входящих вебхуков — пусть этим теперь Simplit.io заморачивается. Наше дело поднять одно-единственное соединение и просто ждать пока в него упадет событие или же самим захочется отдать в него команду.
Я позаимствовал с сайта Simplit.io еще пару картинок, уж больно они наглядные.
Было:
- клиент «кошмарил» API облачного сервиса циклическими запросами: «Есть что-то новое?»
- клиент обязан иметь собственный веб-сервер, настроенный на прием WebHooks и связать его с 1С-сервером
- даже получив нужно событие, 1С-клиент «бомбил» 1С-сервер циклическими запросами: «Есть новое событие?»
По сути, 1С-клиент постоянно «бомбит» запросами обе стороны: и облачный сервис, и собственный сервер БД. При этом, «страдают» все стороны, в том числе и сам 1С-клиент
Стало:
- Клиент поднимает только одно соединение и ждет в него Push-уведомления
- По мере необходимости отправляет команды
- Веб-сервер не нужен
По сути, 1С-клиент перестает мучать себя и окружающих. Всю черновую работу выполняет Simplit.io отдавая 1С-клиенту готовые события.
Это конечно очень упрощенное описание, но суть оно отображает. Более подробно, со ссылками на стандарты и RFC, вы можете прочитать в документации на сайте Simplit.io
Какие сервисы можно использовать
В принципе — любые, так как сервис Simplit.io — это отличный транспорт, а логика «живет» на стороне 1С. Можно подключиться к API практически любого облачного сервиса.
На текущий момент, есть готовые реализации для подключения популярных облачных сервисов:
Чтобы не дублировать информацию с сайта Simplit.io, просто приведу здесь ссылку на кейсы интеграции с этими замечательными сервисами.
Благодарности
Подключение и тестирование всех перечисленных сервисов выполнялось при активном содействии их служб поддержки и отделов разработки.
Мы особо признательны Никите из замечательного сервиса OnlinePBX и Илье из Mango-Office за режим максимального содействия. Также, мы благодарны за помощь службам поддержки Zadarma и Jivosite.