Панель телефонии New-Tel

Панель телефонии New-Tel для 1С:УНФ

Состоялся выпуск релиза 1.1.5 решения Панель телефонии New-Tel для конфигурации 1С:Управление небольшой фирмой 1.6.

Особо хочется отметить, что в ВАТС New-Tel постарались максимально упростить процесс настройки для своих клиентов. Для настройки интеграции с 1С достаточно заполнить несколько полей в личном кабинете клиента.

Настройка интеграция 1С и New-Tel

В личном кабинете предусмотрен готовый шаблон для быстрой настройки интеграции 1С и New-Tel. Процесс настройки подключения прост и понятен пользователю любой квалификации.

Панель телефонии New-Tel

Читать далее

Панель телефонии Телфин

Панель телефонии Телфин для 1С:УНФ

Выпущен релиз 1.1.5 решения Панель телефонии Телфин для конфигурации 1С:УНФ. Реализована полная поддержка новой версии API Телфин. И конечно же, Панель телефонии 1С для Телфин включает в себя функционал, который применяется в решениях для других ВАТС и уже стал стандартом.

Новая версия API Телфин

Сразу хочется сказать пару слов о новой версии API Телфин — API стал значительно лучше.

Во-первых, новый API предоставляет значительно больше возможностей, что точно понравится и разработчикам, и клиентам.

Во-вторых, API стал понятнее, вопреки тому, что в разы увеличился в размерах. Прежде всего, за счет логичной и понятной архитектура новой версии

В-третьих, в Телфин позаботились о разработчиках и добавили Swagger UI, что сильно экономит время при разработке.

До конца года Телфин будет поддерживать обе версии и новую, и старую, чтобы все клиенты смогли перейти на новую версию без лишней спешки.

Контроль потерянных звонков

Вместо пропущенных, Панель телефонии Телфин оперирует более высокоуровневым понятием «потерянный звонок» — это пропущенный, на который еще не было ответного звонка. Пропущенные звонки допустимы, т.к. операторов всегда меньше, чем клиентов и часы пик случаются. А вот потерянных звонков  не должно быть совсем.

Плохо, когда компания пропустила звонок клиента и никто из менеджеров не перезвонил в ответ. Еще хуже, когда клиенту перезвонили сразу 5 менеджеров.

Панель телефонии Телфин автоматически отслеживает потерянные звонки и подсвечивает их красным цветом в истории.  Цвет пиктограммы в закладках «История» и «Потерянные» также меняется на красный. Вдобавок ко всему, отображается всплывающее оповещение о потерянном звонке.

Панель телефонии 1С Телфин

Читать далее

Интеграция 1С и Бинотел

Расширение телефонии Binotel для УТ-3.1. Версия 1.2.5

Выполнить интеграцию АТС Binotel и 1С:УТ-3.1 стало еще проще. Новая версия 1.2.5 решения для интеграции с Binotel реализована в формате расширения 1С. Установка расширения занимает минимум времени и усилий.

Кроме того, в расширение вошли полезные дополнительные возможности, которые мы также включили в этот релиз. Читать далее

Интеграция Jivosite и 1С

Интеграция Jivosite и 1С. Основные преимущества

У нас самих интеграция Jivosite и 1С работает давно и успешно. Даже не представляем как мы раньше без этого жили. В статье мы хотим поделиться с вами опытом использования. О том, что это дает на практике, в реальной жизни. Итак, начнем…

Автоматическая регистрация лидов

Когда к нам обращается новый посетитель, то в 1С автоматически создается новый элемент справочника Контактные лица. Данные, которые ввел о себе посетитель в окне Jivosite (имя, почта, телефон) сразу же попадают в 1С как контактная информация.

Читать далее

Интеграция 1С и Бинотел

Панель телефонии Binotel. Изменения в версии 1.1.4

Выпущена новая версия решения Панель телефонии Binotel, в которой добавлены новые возможности, улучшена работа пользовательского интерфейса.

Стикеры

В версии 1.1.4, Панель телефонии Binotel дает возможность использования «Стикеров» — мини-форм с информацией о звонке. Эта функция пригодится в случае, если при распределении звонков используется стратегия  «звонят все».

Рассмотрим, как это работает при стратегии «звонят все». В момент начала звонка, когда у всех сотрудников группы звонит телефон, в сеансах 1С этих сотрудников  «приклеивается» стикер с информацией о звонке.

Панель телефонии Binotel

Читать далее

Панель телефонии 1С для Мегафон

Панель телефонии 1С для Мегафон

Пользователи виртуальной АТС Мегафон теперь могут выполнить интеграцию с 1С за несколько минут. Мы разработали расширение для быстрой интеграции с этой популярной ВАТС и 1С:УНФ версии 1.6.

Панель телефонии 1С для Мегафон предоставляет наиболее важные функции — звонок по клику из 1С, всплывающая карточка клиента, маршрутизация на ответственного, работа с историей, загрузка и прослушивание файлов записи.

Как и все другие Панели телефонии, решение для Мегафон включает в себя такие важные подсистемы как анализ потерянных звонков, хранение в 1С локальной копии истории АТС, а также вспомогательные подсистемы — поиск информации о номере телефона в Яндекс.Справочнике. Читать далее

Панель телефонии Гравител

Панель телефонии Гравител для 1С:УНФ, версия 1.1.2

Вышла новая версия решения Панель телефонии Гравител для интеграции 1С:УНФ 1.6 и ВАТС Гравител. В новой версии переработана подсистема хранения локальной истории звонков АТС. Новая версия 1.1.2 выполняет анализ пропущенных звонков и отображает «потерянный звонок», если клиенту не перезвонили.

Главная страница

Изменился интерфейс главной страницы. Для максимальной скорости ввода добавлены кнопки быстрого создания клиента и контактного лица. В качестве дополнительной возможности, добавлена кнопка поиска информации о номере в Яндекс.

Панель телефонии Гравител

Читать далее

Интеграция 1С и Чатра

Выпущен релиз решения Панель сообщений Chatra, где мы реализовали обратную связь 1С с интерфейсом оператора и много новых удобных функций.

Панель сообщений позволяет в режиме реального времени передавать данные как из 1С в Чатру, так и в обратном направлении.

Плюс, мы написали несколько удобных для нас механизмов для быстрого восстановления хронологии общения с вернувшимися посетителями. Добавили несколько моделей поведения Панели сообщений.

Читать далее

Интеграция 1С и Zadarma

Расширение телефонии 1С для Zadarma

Выпущена новая версия расширение телефонии 1С для ВАТС Zadarma и 1С:Управление торговлей 11.2, 11.3. В новой версии, учтены улучшения, которые сервис Zadarma внес в свой API, в части истории звонков и появления событий при исходящих звонках.

Решение выполнено в виде расширения 1С. Главное достоинство этого формата в том, что установка выполняется в несколько кликов и не требует участия специалиста 1С. Читать далее

Расширение телефонии 1С для Mango

Расширение телефонии 1С для Mango-Office

Выпущена новая версия расширения телефонии 1С для ВАТС Mango-Office и 1С:Управление торговлей 11.2, 11.3. Решение выполнено в виде расширения 1С. Главное достоинство этого формата в том, что установка выполняется в несколько кликов и не требует участия специалиста 1С. Читать далее