Новый релиз интеграции 1С и Мои Звонки

Состоялся выпуск нового релиза v.1.5.5 решения для интеграции 1С и Мои Звонки для типовых конфигураций, использующих обычные формы:

  • Управление торговлей 2.3
  • Управление торговлей 10.3
  • Управление торговым предприятием 1.2
  • Управление производственным предприятием 1.3
  • Комплексная автоматизация 1.1

Краткое описание ключевых изменениях в новом релизе:

Читать далее

Выпущен новый релиз библиотеки ROM-Asterisk

ROM-Asterisk. SDK разработчикаРады сообщить о выходе нового релиза ROM-Asterisk.dll — популярной библиотеки для интеграции коммуникационной платформы Asterisk всех версий и 1С:Предприятие 8.x.

Изменения коснулись версии библиотеки для x64. В частности, в релизе 2.1.1.2 исправлена ошибка отображения кириллических символов при использовании 64-битной версии библиотеки ROM-Asterisk.

Новый релиз библиотеки ROM-Asterisk включен в обновленную версию комплекта SDK разработчика интеграции с Asterisk. Зарегистрированные клиенты с действующей услугой подписки на обновления, могут получить обновленную версию.

В Панель телефонии 1С добавлена интеграция с TurboSMS

Интеграция Бинотел и 1СНачиная с версии 1.5.0 в Панель телефонии 1С для Binotel добавлена подсистема работы с SMS — отправка, хранение, отображение истории.

Для отправки SMS-сообщений, Панель телефонии 1С использует возможности популярного сервиса TurboSMS, что проще для клиентов. Дело в том, что АТС Binotel уже имеет встроенную интеграцию с TurboSMS и соответственно, клиенты могут использовать один и тот же SMS-аккаунт и для 1С, и для Binotel.

Читать далее

Официальный релиз 64-битной версии библиотеки ROM-Asterisk

Внешняя компонента ROM-AsteriskМы рады сообщить, что после успешного тестирования, 64-битная версия популярной библиотеки ROM-Asterisk перешла из статуса беты в основной релиз.

На базе ROM-Asterisk, силами независимых специалистов реализованы тысячи проектов по интеграции Asterisk и 1С:Предприятие. Библиотека ROM-Asterisk написана по технологии Native API и не нуждается в предварительной установке и регистрации внешними утилитами.

Версия x64 библиотеки ROM-Asterisk входит в состав SDK разработчика. Обновление доступно всем зарегистрированным клиентам, которые находятся на поддержке.

 

Панель телефонии 1С для Nextel

Список АТС, с которыми поддерживает интеграцию сервис simplit.io, пополнился еще одной — АТС Nextel. Мы выпустили сразу несколько версий решения Панель телефонии 1С для Nextel. На данный момент, поддерживаются наиболее популярные конфигураций 1С — Управление торговлей, Управление небольшой фирмой, Управление торговым предприятием.

В Панель телефонии 1С для Nextel включены популярные функции, доступные в других решениях Simplit, а также добавлены несколько новых возможностей.

Оповещение о входящем звонке

Окно оповещения открывается в самом начале входящего звонка, еще до поднятия трубки сотрудником.

Панель телефонии 1С для LiraX

Для телефонов Grandstream GXP доступна функция ответа на звонок кнопкой «Принять» прямо из 1С:Предприятие.

Читать далее

Использование открытых данных для бизнеса. Интеграция Opendatabot и 1С

Интеграция Opendatabot и 1СДля нас странно, что возможности открытых данных так мало используются в системах для бизнеса. Мы уверены, что не только CRM/ERP-системы, а вообще все учетные системы для бизнеса в Украине должны использовать преимущества открытых данных.

Мы решили изменить ситуацию, как минимум для пользователей учетной системы 1С:Предприятие. В тесном взаимодействии с командой Opendatabot (и особенно Алексей Иванкин), мы сделали решение для интеграции 1С и Opendatabot.

Читать далее

Интеграция 1С и АТС Yeastar S20

В этой статье мы поговорим о возможностях интеграции 1С и АТС Yeastar S20. Модельный ряд АТС Yeastar серии S представлен на рынке достаточно давно и в сети есть большое количество обзоров. Нас же интересует именно возможности интеграции. По ходу выскажем свое субъективное IMHO — как же без этого, мы же в блоге.

Наши партнеры из официального представительства Yeastar в Украине — компании АйПиМатика, предоставили для тестирования младшую модель — Yeastar S20. Эту модель мы выбрали осознанно. Зачастую, именно в младших моделях хорошо видны все узкие места и ограничения. Как правило, если «взлетает» интеграция с младшей моделью, то и старшие модели интегрируются без проблем.

Интеграция 1С и АТС Yeastar S20

Если проводить аналогии, то модель S20 — это продолжение модели MyPBX SOHO из прошлой линейки устройств MyPBX. Модель S20 поддерживает до 20 внутренних абонентов и до 10 одновременных вызовов, что вполне достаточно для небольших компаний. Для компаний большего размера, предназначены модели S50, S100, S300.

Читать далее

Панель телефонии 1С для LiraX

Панель телефонии 1С для LiraX

Выпущен релиз 1.2.1 решения Панель телефонии 1С для LiraX — готовое решение для 1С:Предприятие 8.х для интеграции с популярной виртуальной АТС LiraX. Для пользователей конфигурации УНФ решение выполнено в формате расширения 1С, что позволяет выполнить интеграцию в несколько кликов.

Оповещение о входящем звонке

Окно оповещения открывается в самом начале входящего звонка, еще до поднятия трубки сотрудником.

Панель телефонии 1С для LiraX

Для телефонов Grandstream GXP доступна функция ответа на звонок кнопкой «Принять» прямо из 1С:Предприятие.

Отображение имени клиента из 1С на телефоне

Сотрудник видит на телефоне имя клиента из 1С вместо набора цифр. При начале звонка Панель телефонии 1С для LiraX выполняет поиск клиента по номеру телефона и передает эту информацию в АТС LiraX. Все это происходит в режиме реального времени и не требует каких-то дополнительных действий.

Панель телефонии 1С для LiraX

Читать далее

Панель телефонии New-Tel

Панель телефонии New-Tel для 1С:УНФ

Состоялся выпуск релиза 1.1.5 решения Панель телефонии New-Tel для конфигурации 1С:Управление небольшой фирмой 1.6.

Особо хочется отметить, что в ВАТС New-Tel постарались максимально упростить процесс настройки для своих клиентов. Для настройки интеграции с 1С достаточно заполнить несколько полей в личном кабинете клиента.

Настройка интеграция 1С и New-Tel

В личном кабинете предусмотрен готовый шаблон для быстрой настройки интеграции 1С и New-Tel. Процесс настройки подключения прост и понятен пользователю любой квалификации.

Панель телефонии New-Tel

Читать далее

Панель телефонии Телфин

Панель телефонии Телфин для 1С:УНФ

Выпущен релиз 1.1.5 решения Панель телефонии Телфин для конфигурации 1С:УНФ. Реализована полная поддержка новой версии API Телфин. И конечно же, Панель телефонии 1С для Телфин включает в себя функционал, который применяется в решениях для других ВАТС и уже стал стандартом.

Новая версия API Телфин

Сразу хочется сказать пару слов о новой версии API Телфин — API стал значительно лучше.

Во-первых, новый API предоставляет значительно больше возможностей, что точно понравится и разработчикам, и клиентам.

Во-вторых, API стал понятнее, вопреки тому, что в разы увеличился в размерах. Прежде всего, за счет логичной и понятной архитектура новой версии

В-третьих, в Телфин позаботились о разработчиках и добавили Swagger UI, что сильно экономит время при разработке.

До конца года Телфин будет поддерживать обе версии и новую, и старую, чтобы все клиенты смогли перейти на новую версию без лишней спешки.

Контроль потерянных звонков

Вместо пропущенных, Панель телефонии Телфин оперирует более высокоуровневым понятием «потерянный звонок» — это пропущенный, на который еще не было ответного звонка. Пропущенные звонки допустимы, т.к. операторов всегда меньше, чем клиентов и часы пик случаются. А вот потерянных звонков  не должно быть совсем.

Плохо, когда компания пропустила звонок клиента и никто из менеджеров не перезвонил в ответ. Еще хуже, когда клиенту перезвонили сразу 5 менеджеров.

Панель телефонии Телфин автоматически отслеживает потерянные звонки и подсвечивает их красным цветом в истории.  Цвет пиктограммы в закладках «История» и «Потерянные» также меняется на красный. Вдобавок ко всему, отображается всплывающее оповещение о потерянном звонке.

Панель телефонии 1С Телфин

Читать далее