Выпущен релиз 1.1.5 решения Панель телефонии Телфин для конфигурации 1С:УНФ. Реализована полная поддержка новой версии API Телфин. И конечно же, Панель телефонии 1С для Телфин включает в себя функционал, который применяется в решениях для других ВАТС и уже стал стандартом.
Новая версия API Телфин
Сразу хочется сказать пару слов о новой версии API Телфин — API стал значительно лучше.
Во-первых, новый API предоставляет значительно больше возможностей, что точно понравится и разработчикам, и клиентам.
Во-вторых, API стал понятнее, вопреки тому, что в разы увеличился в размерах. Прежде всего, за счет логичной и понятной архитектура новой версии
В-третьих, в Телфин позаботились о разработчиках и добавили Swagger UI, что сильно экономит время при разработке.
До конца года Телфин будет поддерживать обе версии и новую, и старую, чтобы все клиенты смогли перейти на новую версию без лишней спешки.
Контроль потерянных звонков
Вместо пропущенных, Панель телефонии Телфин оперирует более высокоуровневым понятием «потерянный звонок» — это пропущенный, на который еще не было ответного звонка. Пропущенные звонки допустимы, т.к. операторов всегда меньше, чем клиентов и часы пик случаются. А вот потерянных звонков не должно быть совсем.
Плохо, когда компания пропустила звонок клиента и никто из менеджеров не перезвонил в ответ. Еще хуже, когда клиенту перезвонили сразу 5 менеджеров.
Панель телефонии Телфин автоматически отслеживает потерянные звонки и подсвечивает их красным цветом в истории. Цвет пиктограммы в закладках «История» и «Потерянные» также меняется на красный. Вдобавок ко всему, отображается всплывающее оповещение о потерянном звонке.
Читать далее →