Использование открытых данных для бизнеса. Интеграция Opendatabot и 1С

Интеграция Opendatabot и 1СДля нас странно, что возможности открытых данных так мало используются в системах для бизнеса. Мы уверены, что не только CRM/ERP-системы, а вообще все учетные системы для бизнеса в Украине должны использовать преимущества открытых данных.

Мы решили изменить ситуацию, как минимум для пользователей учетной системы 1С:Предприятие. В тесном взаимодействии с командой Opendatabot (и особенно Алексей Иванкин), мы сделали решение для интеграции 1С и Opendatabot.

Читать далее

Интеграция 1С и АТС Yeastar S20

В этой статье мы поговорим о возможностях интеграции 1С и АТС Yeastar S20. Модельный ряд АТС Yeastar серии S представлен на рынке достаточно давно и в сети есть большое количество обзоров. Нас же интересует именно возможности интеграции. По ходу выскажем свое субъективное IMHO — как же без этого, мы же в блоге.

Наши партнеры из официального представительства Yeastar в Украине — компании АйПиМатика, предоставили для тестирования младшую модель — Yeastar S20. Эту модель мы выбрали осознанно. Зачастую, именно в младших моделях хорошо видны все узкие места и ограничения. Как правило, если «взлетает» интеграция с младшей моделью, то и старшие модели интегрируются без проблем.

Интеграция 1С и АТС Yeastar S20

Если проводить аналогии, то модель S20 — это продолжение модели MyPBX SOHO из прошлой линейки устройств MyPBX. Модель S20 поддерживает до 20 внутренних абонентов и до 10 одновременных вызовов, что вполне достаточно для небольших компаний. Для компаний большего размера, предназначены модели S50, S100, S300.

Читать далее

Панель телефонии 1С для LiraX

Панель телефонии 1С для LiraX

Выпущен релиз 1.2.1 решения Панель телефонии 1С для LiraX — готовое решение для 1С:Предприятие 8.х для интеграции с популярной виртуальной АТС LiraX. Для пользователей конфигурации УНФ решение выполнено в формате расширения 1С, что позволяет выполнить интеграцию в несколько кликов.

Оповещение о входящем звонке

Окно оповещения открывается в самом начале входящего звонка, еще до поднятия трубки сотрудником.

Панель телефонии 1С для LiraX

Для телефонов Grandstream GXP доступна функция ответа на звонок кнопкой «Принять» прямо из 1С:Предприятие.

Отображение имени клиента из 1С на телефоне

Сотрудник видит на телефоне имя клиента из 1С вместо набора цифр. При начале звонка Панель телефонии 1С для LiraX выполняет поиск клиента по номеру телефона и передает эту информацию в АТС LiraX. Все это происходит в режиме реального времени и не требует каких-то дополнительных действий.

Панель телефонии 1С для LiraX

Читать далее

Панель телефонии New-Tel

Панель телефонии New-Tel для 1С:УНФ

Состоялся выпуск релиза 1.1.5 решения Панель телефонии New-Tel для конфигурации 1С:Управление небольшой фирмой 1.6.

Особо хочется отметить, что в ВАТС New-Tel постарались максимально упростить процесс настройки для своих клиентов. Для настройки интеграции с 1С достаточно заполнить несколько полей в личном кабинете клиента.

Настройка интеграция 1С и New-Tel

В личном кабинете предусмотрен готовый шаблон для быстрой настройки интеграции 1С и New-Tel. Процесс настройки подключения прост и понятен пользователю любой квалификации.

Панель телефонии New-Tel

Читать далее

Панель телефонии Телфин

Панель телефонии Телфин для 1С:УНФ

Выпущен релиз 1.1.5 решения Панель телефонии Телфин для конфигурации 1С:УНФ. Реализована полная поддержка новой версии API Телфин. И конечно же, Панель телефонии 1С для Телфин включает в себя функционал, который применяется в решениях для других ВАТС и уже стал стандартом.

Новая версия API Телфин

Сразу хочется сказать пару слов о новой версии API Телфин — API стал значительно лучше.

Во-первых, новый API предоставляет значительно больше возможностей, что точно понравится и разработчикам, и клиентам.

Во-вторых, API стал понятнее, вопреки тому, что в разы увеличился в размерах. Прежде всего, за счет логичной и понятной архитектура новой версии

В-третьих, в Телфин позаботились о разработчиках и добавили Swagger UI, что сильно экономит время при разработке.

До конца года Телфин будет поддерживать обе версии и новую, и старую, чтобы все клиенты смогли перейти на новую версию без лишней спешки.

Контроль потерянных звонков

Вместо пропущенных, Панель телефонии Телфин оперирует более высокоуровневым понятием «потерянный звонок» — это пропущенный, на который еще не было ответного звонка. Пропущенные звонки допустимы, т.к. операторов всегда меньше, чем клиентов и часы пик случаются. А вот потерянных звонков  не должно быть совсем.

Плохо, когда компания пропустила звонок клиента и никто из менеджеров не перезвонил в ответ. Еще хуже, когда клиенту перезвонили сразу 5 менеджеров.

Панель телефонии Телфин автоматически отслеживает потерянные звонки и подсвечивает их красным цветом в истории.  Цвет пиктограммы в закладках «История» и «Потерянные» также меняется на красный. Вдобавок ко всему, отображается всплывающее оповещение о потерянном звонке.

Панель телефонии 1С Телфин

Читать далее

Интеграция 1С и Бинотел

Расширение телефонии Binotel для УТ-3.1. Версия 1.2.5

Выполнить интеграцию АТС Binotel и 1С:УТ-3.1 стало еще проще. Новая версия 1.2.5 решения для интеграции с Binotel реализована в формате расширения 1С. Установка расширения занимает минимум времени и усилий.

Кроме того, в расширение вошли полезные дополнительные возможности, которые мы также включили в этот релиз. Читать далее

Интеграция Jivosite и 1С

Интеграция Jivosite и 1С. Основные преимущества

У нас самих интеграция Jivosite и 1С работает давно и успешно. Даже не представляем как мы раньше без этого жили. В статье мы хотим поделиться с вами опытом использования. О том, что это дает на практике, в реальной жизни. Итак, начнем…

Автоматическая регистрация лидов

Когда к нам обращается новый посетитель, то в 1С автоматически создается новый элемент справочника Контактные лица. Данные, которые ввел о себе посетитель в окне Jivosite (имя, почта, телефон) сразу же попадают в 1С как контактная информация.

Читать далее

Интеграция 1С и Бинотел

Панель телефонии Binotel. Изменения в версии 1.1.4

Выпущена новая версия решения Панель телефонии Binotel, в которой добавлены новые возможности, улучшена работа пользовательского интерфейса.

Стикеры

В версии 1.1.4, Панель телефонии Binotel дает возможность использования «Стикеров» — мини-форм с информацией о звонке. Эта функция пригодится в случае, если при распределении звонков используется стратегия  «звонят все».

Рассмотрим, как это работает при стратегии «звонят все». В момент начала звонка, когда у всех сотрудников группы звонит телефон, в сеансах 1С этих сотрудников  «приклеивается» стикер с информацией о звонке.

Панель телефонии Binotel

Читать далее

Панель телефонии 1С для Мегафон

Панель телефонии 1С для Мегафон

Пользователи виртуальной АТС Мегафон теперь могут выполнить интеграцию с 1С за несколько минут. Мы разработали расширение для быстрой интеграции с этой популярной ВАТС и 1С:УНФ версии 1.6.

Панель телефонии 1С для Мегафон предоставляет наиболее важные функции — звонок по клику из 1С, всплывающая карточка клиента, маршрутизация на ответственного, работа с историей, загрузка и прослушивание файлов записи.

Как и все другие Панели телефонии, решение для Мегафон включает в себя такие важные подсистемы как анализ потерянных звонков, хранение в 1С локальной копии истории АТС, а также вспомогательные подсистемы — поиск информации о номере телефона в Яндекс.Справочнике. Читать далее

Панель телефонии Гравител

Панель телефонии Гравител для 1С:УНФ, версия 1.1.2

Вышла новая версия решения Панель телефонии Гравител для интеграции 1С:УНФ 1.6 и ВАТС Гравител. В новой версии переработана подсистема хранения локальной истории звонков АТС. Новая версия 1.1.2 выполняет анализ пропущенных звонков и отображает «потерянный звонок», если клиенту не перезвонили.

Главная страница

Изменился интерфейс главной страницы. Для максимальной скорости ввода добавлены кнопки быстрого создания клиента и контактного лица. В качестве дополнительной возможности, добавлена кнопка поиска информации о номере в Яндекс.

Панель телефонии Гравител

Читать далее