Simplit

Решения для IP-телефонии

Повышение эффективности вашего бизнеса


Расширение телефонии 1С для АТС Grandstream UCM-6xxx


Узнавайте ваших клиентов

Карточка клиента открывается при первом гудке, еще до поднятия трубки сотрудником.

Открытие карточки клиента можно дополнить "стикером" - формой информации о звонке.



Маршрутизация на ответственного менеджера

Панель телефонии соединит клиента с его ответственным, без утомительного ожидания в очереди.

Для этого, достаточно указать основного ответственного в карточке клиента.



История звонков в карточке клиента

Для просмотра истории звонков клиента, контактного лица или сотрудника достаточно открыть его карточку.

Закладка "История звонков" позволяет загружать файлы записи с АТС и прослушивать записи разговоров.


Умная обработка потерянных звонков

Вместо пропущенных, используется более высокоуровневое понятие «потерянный звонок» — это пропущенный, на который еще не перезвонили.

Как только кто-то из сотрудников перезвонил клиенту, звонок перестает считаться потерянным.


Исходящий звонок по клику из 1С

Выполнить исходящий звонок можно из большинства важных форм 1С, с которыми работают сотрудники:

  • списки документов
  • списки справочников
  • карточки

Поддержка типовых конфигураций

  • Управление небольшой фирмой 1.6
  • Управление торговлей для Украины 3.1
  • Управление торговлей для Украины 2.3
  • Управление торговлей для Казахстана 2.2
  • Управление торговлей 11.3
  • Управление торговлей 10.3
  • Управление торговым предприятием для Украины 1.2
  • Управление торговым предприятием для Казахстана 2.0
  • Управление производственным предприятием 1.3

Лучшая цена на рынке

Панель телефонии:
Лицензия на 5 рабочих мест 5 985 грн (225$) Купить
Неограниченная лицензия на сервер терминалов 19 950 грн (750$) Купить

Специальное предложение

Комплект: UCM 6202 + Панель телефонии (5 раб.мест) + Настройка 16 995 грн (640$) Купить