Статусы user, телефонной линии или Ip-телефона.

Интеграция Asterisk и 1С:Предприятие 8.2, 8.1, 7.7
VitaBalu
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 14:50

Статусы user, телефонной линии или Ip-телефона.

Сообщение VitaBalu » 02 дек 2015, 14:57

Как отследить статус user, телефонной линии или Ip-телефона (например установка dnd-режима)? Можно ли управлять статусами через ROM-asterisk? Например поставить статус занят на время заполнения карточки клиента, если трубка уже положена или поставить статус перерыв на n-минут.

admin
Администратор
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:35

Re: Статусы user, телефонной линии или Ip-телефона.

Сообщение admin » 02 дек 2015, 17:07

VitaBalu писал(а):Как отследить статус user, телефонной линии или Ip-телефона (например установка dnd-режима)? Можно ли управлять статусами через ROM-asterisk? Например поставить статус занят на время заполнения карточки клиента, если трубка уже положена или поставить статус перерыв на n-минут.


Можно. Для этого, вам нужно разобраться как устроен и как работает Presence State


Вернуться в «ROM-Asterisk. 1С и Телефония»

cron