Интеграция 1С и Телфин

Интеграция 1С и ТелфинВыпущена новая версия решения для интеграция 1С  и популярной облачной АТС Телфин.

Если до этого, мы давали модуль интеграции «Realtime Connector для Телфин», который был ориентирован на разработчиков 1С, то сейчас, это полноценный готовый продукт для пользователей — «Панель телефонии Телфин».

Рассмотрим поближе, как это работает, какие возможности и преимущества дает Панель телефонии Телфин.

Главные достоинства

Интеграция 1С и Телфин выполняется быстро. На сторону 1С больше не нужно ставить Apache / IIS, связывать их с 1С, конфигурировать DNS и firewall. Панель телефонии Телфин работает сразу. Кому интересны детали, вот сравнение в формате «как было» vs «как стало».

Поддержка типовых конфигураций. Современные типовые конфигурации 1С поддерживаются в режиме «из коробки» — УНФ, УТ, CRM, ERP.

Отличная функциональность. АТС Телфин предоставляет большой набор функций и практически все они задействованы в Панели телефонии.

В итоге, 1С:Предприятие и АТС Телфин работают как единое целое, с полнофунциональным обменом данными.

Интеграция с типовыми конфигурациями 1С

Расширкние телефонии 1С для Телфин

Типовые конфигурации 1С, работающие в режиме управляемых форм, поддерживаются «из коробки». Для совсем «свежих» конфигураций 1С в которых есть поддержка расширений 1С, Панель телефонии Телфин распространяется как дополнение. Время подключения — практически мгновенно. Достаточно 1-2 минуты, чтобы подключить файл расширения.

Для остальных конфигураций, по стандартной схеме — в виде автономной внешней обработки, которая подключается через механизм «Дополнительные отчеты и обработки», присутствующий в большинстве конфигурации. Время подключения примерно такое же — пара минут.

Интеграция с API Телфин

Подключение к API Телфин выполняется простым указание параметров доступа. Для пользователя все предельно просто — все сложные в реализации штуки (OAuth2-аутентификация, расчет хешей, подсчет контрольных сумм, хранение сеансовых ключей)  «Панель телефонии Телфин» выполняет автоматически.

Интеграция 1С и Телфин

Хочется отдельно отметить, что API хорошо структурирован, а сам сайт Телфин содержит отличную документацию на русском языке.

Функции телефонии

API Телфин предоставляет богатые возможности по интеграции с внешними системами. Практически все они задействованы нами в «Панели телефонии Телфин» для 1С.

Кроме того, для удобства клиентов и более плотной интеграции с 1С, разработчиками Телфин была дороботана ветка по работе с файлами записи звонков. Причем, наши предложения были приняты сразу и реализованы быстро.

Интеграция 1С и Телфин

  • Определение клиента / контактного лица по номеру телефона
  • Карточка клиента при входящем звонке
  • Автоматическая регистрация в 1С всех состоявшихся разговоров
  • Исходящий звонок из 1С
  • Перевод звонка
  • Удержание звонка
  • Запись звонка
  • Перехват звонящего телефона коллег
  • Контроль звонка супервайзором (прослушка, подсказка)
  • Прослушивание файлов записи
  • Вход / выход / пауза в очереди

Отслеживание статусов коллег

Чтобы пользователи Панели телефонии могли делать «зрячий» перевод звонка на коллег, предусмотрено отслеживание статусов внутренних номеров.

Панель телефонии

История звонков

История звонков отображает все звонки пользователя, совершенные за день, в удобном виде. Абоненты, которые уже есть в базе 1С идентифицируются как клиенты / контактные лица.

Прямо из закладки истории можно выполнить исходящий звонок по телефону в выделенной строке.

Интеграция 1С и Телфин. История звонков

Файлы записи

Облачная АТС Телфин может хранить файлы записи разговоров на собственном FTP-сервере, если у пользователя Телфин подключена эта услуга.

Панель телефонии Телфин позволяет возможность полноценной работы с файлами записи — загрузка, прослушивание.

Наличие файла записи и его месторасположение отображается в отдельной колонке истории звонков.

Интеграция 1С и Телфин

Если разговор записывался и файл лежит на FTP-сервере Телфин, тогда отображается пиктограмма «облако». Когда  пользователь загружает файл на локальный диск — отображается пиктограммы «загрузка».

При этом, совершенно не важно, каким образом пользователь загрузит этот файл — главное указать Панели телефонии место на диске, где эти записи хранятся. Выполнить загрузку можно кнопкой «Загрузка» прямо из 1С или своим любимым FTP-клиентом.

Как протестировать

Очень просто:

  1. Зарегистрировать учетную запись на simplit.io
  2. В разделе Телфин, нажать кнопку «Запросить демо»